Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЯТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА

 КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2015№ 40

д.Ежово

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения осуществления бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита администрации муниципального образования  Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, согласно приложению.
  2. Руководителю главного распорядителя бюджетных средств Вятского сельского поселения в срок до 20 декабря 2015 года:

2.1. Определить должностных лиц, главного распорядителя бюджетных средств Вятского сельского поселения, на которые возлагается исполнение бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

  1. Обнародовать данное постановление в установленном законом порядке.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Вятского сельского  поселения: Кошедова С.И.

 

 

 

 

 Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации                                муниципального образования

Вятское сельское поселение

Омутнинского района

Кировской области

от 22.06.2015 № 40

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

  1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее — Порядок) определяет правила осуществления главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, главным администраторам доходов местного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2. В целях настоящего Порядка:

к главному администратору средств бюджета муниципального образования относится главные распорядители средств бюджета муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

к внутренним стандартам относятся нормативные правовые акты главного администратора средств бюджета муниципального образования, регулирующие выполнение внутренних бюджетных процедур;

к внутренним бюджетным процедурам относятся организуемые и выполняемые главным администратором средств бюджета муниципального образования процедуры составления и исполнения соответствующей части бюджета муниципального образования по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита, а также процедуры по ведению ими бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности;

под бюджетным риском понимается возможность наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур.

1.3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в отношении внутренних бюджетных процедур, осуществляемых главным администратором средств бюджета муниципального образования.

  1. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль — непрерывный процесс, осуществляемый руководителем  главного администратора средств бюджета муниципального образования, уполномоченными должностными лицами главного администратора средств бюджета муниципального образования (далее — уполномоченные должностные лица), организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры.

2.2. Внутренний финансовый контроль направлен на:

соблюдение главным распорядителем средств бюджета муниципального образования внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

соблюдение главным администратором доходов бюджета муниципального образования внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов;

соблюдение главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.

2.3. Уполномоченные должностные лица главного администратора средств бюджета муниципального образования осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

составления и представления главному администратору средств бюджета муниципального образования документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (проектов изменений в бюджет муниципального образования);

составления, утверждения, ведения и исполнения главным администратором средств бюджета муниципального бюджетных смет;

доведения главным администратором средств бюджета муниципального образования до муниципальных учреждений муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

осуществления главным администратором средств бюджета муниципального образования начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;

осуществления главным администратором средств бюджета муниципального образования контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет муниципального образования источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, обеспечения поступлений в бюджета муниципального образования и выплат из бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

осуществления главным администратором средств бюджета муниципального образования процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах в регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризации;

составления и представления главным администратором средств бюджета муниципального образования бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности.

2.4. При осуществлении внутреннего финансового контроля проводятся следующие контрольные действия:

проверка оформления документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры, на соответствие требованиям внутренних стандартов и иных нормативных правовых актов, регулирующих выполнение внутренних бюджетных процедур;

сверка данных;

сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.5. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее — контрольные действия), применяемые в ходе контроля по уровню подчиненности и контроля по уровню подведомственности (далее — метод контроля).

2.6. К способам проведения контрольных действий относятся:

сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

2.7. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения главного администратора средств бюджета муниципального образования, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

В карте внутреннего финансового контроля по каждой отражаемой в ней внутренней бюджетной процедуре указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), уполномоченном должностном лице, осуществляющем контрольные действия, методах контроля, способах и периодичности проведения контрольных действий.

Карта внутреннего финансового контроля оформляется согласно приложению к настоящему Порядку.

2.8. Процесс формирования карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

анализ внутренней бюджетной процедуры в целях определения применяемых к ней методов контроля и контрольных действий;

формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

2.9. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем главного администратора средств бюджета муниципального образования до начала очередного финансового года.

2.10. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:

в случае внесения изменений во внутренние стандарты и иные нормативные правовые акты, регулирующие выполнение внутренних бюджетных процедур;

в случае изменения состава должностных лиц, ответственных за осуществление операций (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), состава уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контрольные действия;

в случае необходимости изменения методов контроля, контрольных действий и (или) периодичности их проведения в целях увеличения способности методов контроля и контрольных действий снижать вероятность возникновения бюджетных рисков.

2.11. Внутренний финансовый контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами главного администратора средств бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля.

2.12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным или выборочным способом уполномоченными должностными лицами главного администратора средств бюджета муниципального образования путем проведения проверки операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), совершенных подчиненными должностными лицами, на соответствие требованиям внутренних стандартов и иных нормативных правовых актов, регулирующих выполнение внутренних бюджетных процедур.

2.13. Информация о результатах внутреннего финансового контроля, выявленных бюджетных рисках, недостатках и (или) нарушениях при выполнении внутренних бюджетных процедур, сведениях о причинах возникновения бюджетных рисков, недостатков и (или) нарушений и о предлагаемых мерах по их устранению (далее — результаты внутреннего финансового контроля) направляется руководителем структурного подразделения главного администратора средств бюджета муниципального образования руководителю главного администратора средств бюджета муниципального образования с установленной им периодичностью, но не реже одного раза в квартал.

2.14. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель главного администратора средств бюджета муниципального образования принимает решение с указанием сроков выполнения:

о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок;

о проведении служебных проверок и привлечении к материальной или дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц;

об актуализации карт внутреннего финансового контроля в части изменения методов контроля, способов контроля и периодичности контрольных действий в целях увеличения способности методов контроля и контрольных действий снижать вероятность возникновения бюджетных рисков;

об изменении внутренних стандартов, в том числе регулирующих учетную политику главного администратора средств бюджета муниципального образования;

о направлении материалов в орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, для принятия соответствующих мер.

2.15. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю главного администратора средств бюджета муниципального образования.

2.16. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель главного администратора средств бюджета муниципального образования.

2.17. Главный администратор средств бюджета муниципального образования представляет органу, уполномоченному на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.

2.18. Главный администратор средств бюджета муниципального образования представляет органу, уполномоченному на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, отчет о результатах внутреннего финансового контроля: за первое полугодие — до 10 июля текущего года и годовой — до 25 января года, следующего за отчетным.

Порядок представления отчета и форма отчета о результатах внутреннего финансового контроля устанавливаются органом уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

  1. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Целями внутреннего финансового аудита являются:

оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального образования.

3.2. Объектами внутреннего финансового аудита (далее — объекты аудита), осуществляемого:

главными распорядителями бюджетных средств являются главные распорядители бюджетных средств;

главными администраторами доходов бюджета муниципального образования являются главные администраторы доходов бюджета муниципального образования;

главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования являются главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами главного администратора средств бюджета муниципального образования, наделенными полномочиями по внутреннему финансовому аудиту (далее — субъект аудита), на основе функциональной независимости.

Субъект аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора средств бюджета муниципального образования.

Деятельность субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.

3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и внутренних бюджетных процедур, а также организация и осуществление уполномоченными должностными лицами главного администратора средств бюджета муниципального образования внутреннего финансового контроля.

3.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок (далее — аудиторская проверка).

Аудиторские проверки подразделяются на камеральные, выездные и комбинированные (далее — метод аудиторской проверки).

Камеральная аудиторская проверка проводится по месту нахождения главного администратора средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Выездная аудиторская проверка проводится по месту нахождения объекта аудита, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичным документам.

Комбинированная проверка проводится как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

3.6. План внутреннего финансового аудита (далее — план финансового аудита) представляет собой перечень аудиторских проверок с указанием проверяемой внутренней бюджетной процедуры, объекта аудита, срока проведения аудиторской проверки и ответственного исполнителя субъекта аудита.

3.7. При планировании аудиторских проверок учитываются:

значимость операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций, осуществляемых объектами аудита, которые могут оказать значительное влияние на качество выполнения внутренней бюджетной процедуры и годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность в случае ненадлежащего осуществления этих операций;

факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для оценки надежности внутреннего финансового контроля;

бюджетные риски;

степень обеспеченности субъекта аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

3.8. В целях составления плана финансового аудита субъект аудита проводит предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

осуществления объектом аудита внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

3.9. План финансового аудита утверждается руководителем главного администратора средств бюджета муниципального образования до начала очередного финансового года и представляется копия плана органу, уполномоченному на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

3.10. Субъект аудита при проведении аудиторских проверок имеет право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса от объекта аудита документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и результатах осуществления объектом аудита внутреннего финансового контроля;

посещать помещения и территории, занимаемые объектом аудита, в отношении которого осуществляется аудиторская проверка;

привлекать по согласованию с руководителем главного администратора средств бюджета муниципального образования независимых экспертов.

3.11. Субъект аудита при проведении аудиторских проверок обязан:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и принципы, на которых основывается деятельность главного администратора средств местного бюджета;

проводить аудиторские проверки в соответствии с программами аудиторских проверок;

знакомить руководителя объекта аудита с программой аудиторской проверки и результатами проверки.

3.12. Аудиторская проверка назначается решением руководителя-главного администратора средств бюджета муниципального образования и проводится на основании утвержденной им программы аудиторской проверки.

Решение о проведении аудиторской проверки должно содержать:

основание проведения аудиторской проверки;

должностное лицо;

наименование объекта аудита;

метод аудиторской проверки;

проверяемый период;

срок проведения аудиторской проверки.

Программа аудиторской проверки должна содержать наименование объекта аудита и перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении аудиторской проверки, с указанием:

внутренних бюджетных процедур, в отношении которых оценивается надежность внутреннего финансового контроля;

перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), осуществляемых в рамках внутренних бюджетных процедур.

3.13. В ходе аудиторской проверки в отношении объектов аудита исследуется:

осуществление объектом аудита внутреннего финансового контроля;

соответствие выполнения объектом аудита внутренних бюджетных процедур внутренним стандартам и иным нормативным правовым актам, регулирующим выполнение внутренних бюджетных процедур;

соответствие применяемой (обеспечиваемой) объектом аудита учетной политики законодательству Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральным и отраслевым стандартам в области регулирования бухгалтерского учета;

ведение объектом аудита бюджетного учета, в том числе по вопросам, по которым решение принимается исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

применение объектом аудита программных средств автоматизации при выполнении внутренних бюджетных процедур;

принятие объектом аудита меры по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

составление объектом аудита бюджетной отчетности.

3.14. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:

инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с выполнением внутренней бюджетной процедуры, и (или) материальных активов;

запроса, представляющего собой письменное обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

опроса, представляющего собой устное обращение к осведомленным должностным лицам объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита;

аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях о выполнении объектом аудита внутренних бюджетных процедур, изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков.

3.15. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные, надлежащие и надежные доказательства.

К доказательствам относятся информация и данные:

основанные на документах и иных материалах, подготавливаемых или получаемых в связи с проведением аудиторской проверки;

подтверждающие наличие выявленных недостатков и (или) нарушений при выполнении объектами аудита внутренних бюджетных процедур;

являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

3.16. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Материалы аудиторской проверки должны содержать:

документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая программу аудиторской проверки;

акт аудиторской проверки;

письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объекта аудита;

обращения, запросы, направленные третьим лицам при проведении аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные недостатки и (или) нарушения;

иные документы, имеющие отношение к аудиторской проверке.

3.17. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления устанавливаются главным администратором средств бюджета муниципального образования.

3.18. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки.

Акт аудиторской проверки подписывается должностными лицами главного администратора средств бюджета муниципального образования, наделенными полномочиями по внутреннему финансовому аудиту, и вручается руководителю объекта аудита (иному лицу, уполномоченному на получение акта).

Акт аудиторской проверки должен содержать:

информацию о выявленных недостатках и (или) нарушениях, об условиях и причинах таких недостатков и нарушений, а также о бюджетных рисках;

выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектом аудита;

выводы о достоверности (недостоверности) бюджетной отчетности объекта аудита;

выводы о соответствии (несоответствии) порядка ведения объектом аудита бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

предложения по повышению экономности и результативности использования объектом аудита бюджетных средств;

предложения по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, по принятию мер, направленных на исключение (минимизацию) бюджетных рисков, по актуализации карт внутреннего финансового контроля.

3.19. Форма акта аудиторской проверки, правила направления и сроки рассмотрения акта объектом аудита устанавливаются главным администратором средств бюджета муниципального образования.

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта аудиторской проверки объект аудита представит письменные возражения на акт аудиторской проверки, главный администратор средств бюджета муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений на акт рассматривает их обоснованность, оформляет письменное заключение на возражения и направляет его руководителю объекта аудита.

3.20. На основании акта аудиторской проверки для руководителя главного администратора средств бюджета муниципального образования субъект аудита готовит информацию о результатах аудиторской проверки, содержащую данные об итогах аудиторской проверки, в том числе:

сведения о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях, условиях и причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках;

сведения о наличии или отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карту внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального образования;

оценку надежности внутреннего финансового контроля.

При этом проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия объекта аудита приводят к отсутствию или существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главного администратора средств бюджета муниципального образования, а также повышению эффективности использования бюджетных средств.

3.21. По результатам рассмотрения информации о результатах аудиторской проверки руководитель главного администратора средств бюджета муниципального образования принимает решение:

о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о проведении служебных проверок, применении материальной или дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

о направлении материалов в орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, и (или) в правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, для принятия соответствующих мер.

При выявлении в результате аудиторской проверки факта совершения должностными лицами и (или) объектом аудита действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, главный администратор средств бюджета муниципального образования направляет в срок до 10 рабочих дней со дня окончания аудиторской проверки информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

При выявлении в результате аудиторской проверки факта совершения должностными лицами объекта аудита действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, главный администратор средств бюджета муниципального образования в срок до 10 рабочих дней со дня окончания аудиторской проверки направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.22. Главный администратор средств бюджета муниципального образования представляет органу, уполномоченному на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.

3.23. Субъект аудита обеспечивает составление отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее — отчетность).

3.24. Главный администратор средств бюджета муниципального образования представляет органу, уполномоченному на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, отчет о результатах внутреннего финансового аудита: за первое полугодие — до 10 июля текущего года и годовой — до 25 января года, следующего за отчетным.

Порядок представления и форма отчета о результатах внутреннего финансового аудита устанавливаются органом уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.