Положение об Общественном совете при Управлении культуры Омутнинского района по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, образования в сфере культуры


1. Общие положения

1.1. Общественный совет при Управлении культуры Омутнинского района по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры, образования в сфере культуры(далее — Общественный совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Управлении культуры Омутнинского района (далее — управление).

1.2. Общественный совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности муниципальных учреждений культуры, образования в сфере культуры (далее – учреждения), оказывающих муниципальные услуги в сферах культуры, образования в сфере культуры (далее – муниципальные услуги) и повышения эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг.

1.3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области, нормативными правовыми актами Кировской области и органов местного самоуправления, а также настоящим положением.

1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

2. Задачи и полномочия Общественного совета

2.1. Основными задачами Общественного совета являются:

рассмотрение инициатив граждан, общественных организаций и иных организаций, связанных с выявлением и решением наиболее актуальных проблем в сферах деятельности Управления;

развитие взаимодействия Управления с общественными объединениями, научными, образовательными учреждениями и иными некоммерческими организациями и использование их потенциала для повышения эффективности реализации Управлением законодательства Российской Федерации в сферах культуры, формирование обоснованных предложений по совершенствованию работы в указанных сферах деятельности.

2.2. Основные полномочия Общественного совета:

формирование перечня учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;

определение критериев эффективности работы учреждений, оказывающих муниципальные услуги;

разработка и установление порядка проведения оценки качества работы учреждений, оказывающих муниципальные услуги и периодичность проведения мониторинга;

организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;

выработка предложений по совместным действиям общественных объединений, научных, образовательных учреждений и иных некоммерческих организаций, а также средств массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

направление в Управление информации о результатах оценки качества работы учреждений и предложений об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальных услуг.

3. Права Общественного совета

3.1. Для осуществления возложенных задач и полномочий Общественный совет имеет право:

запрашивать и получать дополнительную информацию, необходимую для проведения независимой оценки качества работы учреждений;

приглашать на заседания Общественного совета руководителей органов исполнительной власти Омутнинского района, руководителей учреждений, оказывающих муниципальные услуги, а также представителей иных общественных объединений и организаций;

вправе привлекать специализированные рейтинговые агентства.

4. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Количественный состав Общественного совета составляет 8 человек.

4.2. Персональный состав Общественного совета утверждается приказом Управления культуры Омутнинского района.

В Общественный совет включаются представители общественных организаций, профессиональных сообществ, научных сообществ, средств массовой информации и иных экспертов.

4.3. В состав Общественного совета входят председатель Общественного совета, заместитель председателя Общественного совета, секретарь Общественного совета и члены Общественного совета.

4.4. Лица, входящие в состав Общественного совета, принимают участие в его работе на общественных началах.

4.5. Председатель Общественного совета, его заместитель и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета на организационном заседании путем открытого голосования.

4.6. В состав Общественного совета не могут входить:

лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, либо лица, имеющие гражданство иностранного государства;

лица, замещающие муниципальные должности Российской Федерации, муниципальные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской и муниципальной службы, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Кировской области, представительных органов муниципальных районов и округов, а также выборные должностные лица местного самоуправления, члены выборного органа местного самоуправления, лица, замещающие муниципальные должности муниципальных образований Кировской области;

лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

5. Организация деятельности Общественного совета

5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность исходя из задач и полномочий, указанных в разделе 2 настоящего положения.

5.2. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Общественного совета.

5.3. При невозможности участия в заседании члены Общественного совета информируют об этом председателя Общественного совета (в случае его отсутствия – заместителя председателя), при этом они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде не позднее 2 дней до дня заседания Общественного совета.

5.4. Председатель Общественного совета:

определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета;

вносит на утверждение Общественного совета план работы;

проводит заседания Общественного совета;

координирует деятельность членов Общественного совета.

5.5. В отсутствие председателя Общественного совета, его функции выполняет заместитель председателя Общественного совета.

5.6. Секретарь Общественного совета:

организует текущую деятельность Общественного совета;

информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке дня его заседания, а также об утвержденных планах работы;

обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

организует делопроизводство.

5.7. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Общественного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.

5.8. Решения Общественного совета оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета, копии протоколов направляются в департамент.

5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета возлагается на управление культуры Омутнинского района.

 

_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 3

 

УТВЕРЖДЕНА

Приказом

Управления культуры

Омутнинского района

от 03.04.2014 № 19*

 

ФОРМА ОТЧЕТА

осуществления мониторинга общественного мнения о качестве работы

_____________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

за _________________________ 20____ года

                                                                                                                                      (отчетный период: 1, 2, 3, 4 кварталы)

 

№ п/п Наименование показателя

мониторинга

Информация о выполнении показателя мониторинга
Отзывы потребителей оказываемых учреждением муниципальных услуг (информация формируется на основании записей в книгу (журнал) регистрации жалоб и обращений граждан, «обратной связи» с официального сайта учреждении, проведения анкетирования, опроса и представляется в виде:

— индикатора «Количество положительных отзывов и отрицательных отзывов (жалоб) в отчетном периоде, единиц»;

— краткого анализа проведенного анкетирования, опроса.

При наличии зафиксированных отрицательных отзывов (жалоб) дополнительно представляется информация о причинах возникновения отрицательного отзыва (жалобы), принятых мерах по устранению причин возникновения отрицательного отзыва (жалобы))

Отзывы представителей средств массовой информации, общественных организаций, профессиональных сообществ, иных экспертов (информация формируется на основании публикаций в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и представляется в виде:

— индикатора «Количество положительных отзывов и отрицательных отзывов (жалоб) в отчетном периоде, единиц»;

— краткого анализа опубликованных отзывов с указанием источников и дат публикации.

При наличии зафиксированных отрицательных отзывов (жалоб) дополнительно представляется информация о причинах возникновения отрицательного отзыва (жалобы), принятых мерах по устранению причин возникновения отрицательного отзыва (жалобы))

 ________________