- Основание проведения экспертно-аналитического мероприятия:
План работы Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района на 2020 год, утвержденный распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района от 19.12.2019 № 4 (п. 1.2).
- Цель экспертно-аналитического мероприятия:
- установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности;
- установление соответствия порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;
- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решением Омутнинской районной Думы, сводной бюджетной росписи бюджета Омутнинского района;
- оценка эффективности и результативности использования в отчетном году бюджетных средств.
- Предмет экспертно-аналитического мероприятия:
Документы, подтверждающие плановые и фактические объемы финансирования; нормативные правовые акты, регламентирующие операции с бюджетными средствами; платежные и иные первичные документы, подтверждающие получение и расходование бюджетных средств; бухгалтерская и иная отчетность.
- Объект экспертно-аналитического мероприятия: финансовое управление администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее – финансовое управление Омутнинского района).
- Исследуемый период: 2019 год.
- Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия: Экспертно-аналитическое мероприятие начато 19 февраля 2020 года, закончено 18 марта 2020 года.
Экспертно-аналитическое мероприятие проведено председателем Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района Гоголевой Натальей Владимировной.
Должностные лица, ответственные за финансово-хозяйственную деятельность финансового управления Омутнинского района в исследуемом периоде:
право первой подписи:
с 24.01.2017 по 30.04.2019 – Гоголева Наталья Владимировна, начальник финансового управления Омутнинского района;
с 01.01.2013 по 30.04.2019 – Артемьева Наталья Николаевна, заместитель начальника финансового управления Омутнинского района;
с 01.05.2019 по 22.10.2019 — Артемьева Наталья Николаевна, начальник финансового управления Омутнинского района;
с 01.05.2019 по 22.10.2019 – Перминова Татьяна Юрьевна, заместитель начальника финансового управления Омутнинского района, заведующий сектором бюджетной политики;
с 23.10.2019 по настоящее время — Перминова Татьяна Юрьевна, начальник финансового управления Омутнинского района;
с 08.11.2019 по настоящее время – Леванова Марина Николаевна, заместитель начальника финансового управления Омутнинского района.
право второй подписи:
с 30.11.2017 по 16.08.2019 – Склярова Надежда Александровна, заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района, главный бухгалтер;
с 30.11.2017 по 22.08.2019 – Черанева Елена Николаевна, консультант сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района;
с 19.08.2019 по 07.11.2019 – Леванова Марина Николаевна, заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района, главный бухгалтер;
с 26.08.2019 по 07.11.2019 — Склярова Надежда Александровна, консультант сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района;
с 08.11.2019 по настоящее время – Склярова Надежда Александровна, заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района, главный бухгалтер;
с 08.11.2019 по настоящее время – Шатная Зухра Михайловна, консультант сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района.
Наименования должностей в перечне лиц, имеющих право подписи первичных документов, определенных учетной политикой финансового управления Омутнинского района, утвержденной приказом финансового управления Омутнинского района от 29.12.2012 № 172 (в ред. от 30.12.2016), не соответствуют наименованиям должностей по штатному расписанию финансового управления Омутнинского района на 2019 год, утвержденному приказами финансового управления Омутнинского района от 04.02.2019 № 11, от 14.05.2019 № 37, от 01.11.2019 № 85, от 09.12.2019 № 95.
- Результаты экспертно-аналитического мероприятия:
Финансовое управление Омутнинского района осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного решением Омутнинской районной Думы от 26.04.2017 № 28 (в ред. от 29.01.2020).
Юридический адрес: 612740, Россия, Кировская область, г. Омутнинск, ул. Комсомольская, д. 9.
В пункте 1.13 Положения о финансовом управлении Омутнинского района, утвержденного решением Омутнинской районной Думы от 26.04.2017 № 28 (в ред. от 29.01.2020), местонахождение (юридический адрес) финансового управления Омутнинского района не содержит указание города «г. Омутнинск».
Финансовое управление Омутнинского района поставлено на учет как юридическое лицо в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Кировской области с присвоением идентификационного номера налогоплательщика 4322009654, с кодом причины постановки на учет 432201001.
Заключение о результатах внешней проверки бюджетной отчётности финансового управления Омутнинского района за 2019 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Омутнинский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 11.12.2013 № 79, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Омутнинского района, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 03.03.2020 № 22, и Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района от 26.12.2013 № 3.
Годовая бюджетная отчётность финансового управления Омутнинского района представлена в финансовое управление Омутнинского 20.01.2020, что соответствует сроку представления бюджетной отчётности финансовым управлением Омутнинского района, установленному письмом финансового управления Омутнинского района от 20.12.2019 № 573-02-22 «О составе и сроках составления и представления бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности за 2019 год».
Перечень форм отчётов, включенных в состав бюджетной отчётности, соответствует требованиям пункта 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н).
Формы бюджетной отчётности: 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах», 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета», 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса», 0503174 «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале», 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств», 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства», 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета», не имеющие числовых значений показателей и не включенные в состав бюджетной отчетности, отражены в разделе 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчётности» Пояснительной записки (ф. 0503160), что соответствует требованиям пунктов 8, 152 Инструкции № 191н.
В нарушение Инструкции № 191н в Отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) неверно заполнены графы 10 «Исполнено денежных обязательств», графы 11 «Не исполнено принятых бюджетных обязательств» и графы 12 «Не исполнено принятых денежных обязательств» в разделе 2 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» (код строки 520). Исправленный Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) представлен в период проведения проверки.
Бюджетная отчётность финансового управления Омутнинского района составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, установленными Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «О порядке применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
Показатели, отраженные в бюджетной отчётности финансового управления Омутнинского района, соответствуют показателям, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 19.12.2018 № 71 «О бюджете муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в ред. от 18.12.2019) (далее — решение о бюджете Омутнинского района), и показателям сводной бюджетной росписи бюджета Омутнинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – сводная бюджетная роспись).
В соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, являющимся приложением № 1 к решению о бюджете Омутнинского района, финансовое управление Омутнинского района является администратором доходов, поступающих в бюджет Омутнинского района, по коду 912.
За 2019 год в бюджет Омутнинского района поступило доходов, администрируемых финансовым управлением Омутнинского района, в объеме 164 081,5 тыс. рублей.
По отношению к утвержденным бюджетным назначениям (164 134,9 тыс. рублей) исполнение по доходам составило 99,97 %.
По сравнению с 2018 годом поступление доходов снизилось на 19 884,0 тыс. рублей или на 10,8 % (за 2018 год поступление доходов составило 183 965,5 тыс. рублей), что связано, в основном, с уменьшением поступлений безвозмездных поступлений из областного бюджета.
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов поступили в сумме 8,1 тыс. рублей, что составляет 100,0 % к утвержденным плановым назначениям. Основная доля поступивших доходов (6,3 тыс. рублей) приходится на возмещение средств Фондом социального страхования Российской Федерации. По отношению к 2018 году поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов уменьшились на 96,6 тыс. рублей или на 92,3 % (за 2018 год поступления составили 104,7 тыс. рублей).
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 164 073,4 тыс. рублей или исполнены на 99,97 %. В сравнении с 2018 годом объем безвозмездных поступлений уменьшился на 19 787,4 тыс. рублей или на 10,8 % (за 2018 год поступления составили 183 860,8 тыс. рублей). В том числе дотации поступили в сумме 54 363,0 тыс. рублей (110,0 % к плановым назначениям) или со снижением к поступлениям 2018 года на 22 780,0 тыс. рублей (на 29,5 %), субсидии – в сумме 96 546,6 тыс. рублей (100,0 %) или с ростом к поступлениям 2018 года на 18 089,6 тыс. рублей (на 23,1 %), субвенции поступили в сумме 8 080,3 тыс. рублей (100,0 % к плану) или с ростом к прошлому отчетному периоду на 38,9 тыс. рублей (на 0,5 %), иные межбюджетные трансферты поступили в объеме 5 083,5 тыс. рублей (99,0 %) или со снижением к 2018 году на 15 134,4 тыс. рублей (на 74,9 %).
Решением Омутнинской районной Думы о бюджете Омутнинского района финансовому управлению Омутнинского района, как главному распорядителю средств бюджета Омутнинского района, предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 год в объеме 42 460,7 тыс. рублей, что на 77 073,8 тыс. рублей или на 64,5 % ниже объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Омутнинской районной Думы о бюджете Омутнинского района на 2018 год (119 534,4 тыс. рублей).
Сводной бюджетной росписью на 2019 год финансовому управлению Омутнинского района предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 42 460,7 тыс. рублей, что на 77 073,8 тыс. рублей или на 64,5 % ниже объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2018 год (119 534,4 тыс. рублей).
Исполнение по расходам в 2019 году составило 42 218,9 тыс. рублей или 99,4 % к бюджетным назначениям, предусмотренным сводной бюджетной росписью (42 460,6 тыс. рублей). По сравнению с 2018 годом (119 106,4 тыс. рублей) расходы финансового управления Омутнинского района в 2019 году уменьшились на 76 887,5 тыс. рублей или на 64,6 %.
Финансовое управление Омутнинского района в 2019 году являлось ответственным исполнителем муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений в Омутнинском районе Кировской области» на 2014-2022 годы» (далее – Муниципальная программа) и соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области».
На реализацию Муниципальной программы в 2019 году предусмотрено средств в общем объеме 42 393,9 тыс. рублей. Фактические расходы по программе составили 42 153,0 тыс. рублей или 99,4 % от утвержденных плановых назначений. Информация по источникам финансового обеспечения Муниципальной программы представлена в таблице 1.
Таблица 1 — Источники финансового обеспечения Муниципальной программы
Источник финансового обеспечения | Предусмотрено программой (уточненный план),
тыс. рублей |
Фактические расходы,
тыс. рублей |
Отклонение, тыс. рублей | Процент исполнения, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Федеральный бюджет | 1 173,6 | 1 173,6 | 0,0 | 100,0 |
Областной бюджет | 10 949,2 | 10 895,8 | -53,4 | 99,5 |
Бюджет муниципального района | 30 271,1 | 30 083,6 | -187,5 | 99,4 |
Всего | 42 393,9 | 42 153,0 | -240,9 | 99,4 |
За счет средств федерального бюджета на реализацию Муниципальной программы направлено 1 173,6 тыс. рублей или 100 % от запланированных средств, за счет средств областного бюджета направлено 10 895,8 тыс. рублей или 99,5 % к утвержденным назначениям, за счет средств бюджета муниципального района направлено 30 083,6 тыс. рублей или 99,4 % от утвержденных назначений.
Информация об исполнении плана реализации Муниципальной программы за 2019 год представлена в таблице 2.
Таблица 2 – Исполнение плана реализации Муниципальной программы
Наименование подпрограммы (отдельного мероприятия) | Предусмотрено Муниципальной программой
(уточненный план), тыс. рублей |
Фактические расходы,
тыс. рублей |
Отклонение, тыс. рублей | Процент исполнения, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Муниципальная программа, всего | 42 393,9 | 42 153,0 | -240,9 | 99,4 |
Мероприятие «Организация бюджетного процесса в Омутнинском районе» | 7 944,0 | 7 939,7 | -4,3 | 99,9 |
Мероприятие «Управление муниципальным долгом Омутнинского района» | 15 600,0 | 15 416,9 | -183,1 | 98,8 |
Мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Омутнинского района» | 18 849,9 | 18 796,5 | -53,4 | 99,7 |
Финансирование Муниципальной программы осуществлялось в рамках трех мероприятий:
- На реализацию мероприятия «Организация бюджетного процесса в Омутнинском районе» направлено средств в общей сумме 7 939,7 тыс. рублей или 99,9 % от запланированных объемов, из них:
- расходы на оплату труда с начислениями составили 7 520,7 тыс. рублей или 100,0 % от плановых назначений;
- расходы на оплату коммунальных услуг составили 42,9 тыс. рублей или 92,0 % от плановых назначений;
- прочие расходы на содержание финансового управления Омутнинского района составили 376,1 тыс. рублей, исполнение составило 99,9 %.
- На реализацию мероприятия «Управление муниципальным долгом Омутнинского района» направлено 15 416,9 тыс. рублей или 98,8 % от утвержденных ассигнований.
- 3. На мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Омутнинского района» израсходовано 18 796,517 тыс. рублей или 99,7 % от утвержденных ассигнований.
Информация о выполнении целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы представлена в таблице 3.
Таблица 3 – Исполнение целевых показателей реализации Муниципальной программы
№ п/п | Наименование показателей | Значение показателя | Уровень достижения показателя, % | |
план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Составление проекта бюджета Омутнинского района в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством | да | да | 100 % |
2. | Соблюдение сроков утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Омутнинского района | да | да | 100 % |
3. | Своевременное доведение утвержденных объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Омутнинского района | да | да | 100% |
4. | Обеспечение расходных обязательств Омутнинского района средствами района в объеме, утвержденном решением о бюджете Омутнинского района на очередной финансовый год и на плановый период | не менее 93,5 % | 99,0 % | 100 % |
5. | Отношение объема муниципального долга Омутнинского района к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | не более 82 % | 76,96 % | 100 % |
6. | Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Омутнинского района к общему объему расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | не более
8,0 % |
3,3 % | 100 % |
7. | Отсутствие просроченной задолженности по муниципальному долгу Омутнинского района | да | да | 100 % |
8. | Составление годового отчета об исполнении бюджета Омутнинского района в установленный срок | да | да | 100 % |
9. | Выполнение финансовым управлением Омутнинского района утвержденного плана контрольной работы | да | да | 100 % |
10. | Перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Омутнинского района, предусмотренных Муниципальной программой, в объеме, утвержденном решением о бюджете Омутнинского района на очередной финансовый год и на плановый период |
100 % | 100 % | 100% |
11. | Наличие результатов оценки мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Омутнинского района | да | да | 100 % |
12. | Наличие результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях района | да | да | 100 % |
По итогам 2019 года целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы выполнены в полном объеме.
Расходы в рамках мероприятия «Резервный фонд» подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мероприятий по гражданской обороне в Омутнинском районе Кировской области» муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области» составили 65,9 тыс. рублей при плановых назначениях 66,7 тыс. рублей или исполнены на 98,8 %.
В нарушение пункта 4.13 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Омутнинского района Кировской области, утвержденного постановлением администрации Омутнинского района от 30.12.2016 № 1370 «О разработке, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Омутнинского района Кировской области» финансовым управлением Омутнинского района, являющимся соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области», не подготовлен годовой отчет о ходе реализации данной муниципальной программы за 2019 год на сумму 65,9 тыс. рублей.
Согласно решению о бюджете Омутнинского района финансовое управление Омутнинского района является главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (приложение № 3 к решению).
Результат исполнения бюджета (профицит) составил 121 862,6 тыс. рублей. Согласно разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (далее — Отчет ф. 0503127) источниками финансирования дефицита бюджета являются:
- кредиты кредитных организаций в сумме 14 000,0 тыс. рублей,
- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме (-2 500,0) тыс. рублей,
- изменение остатков по расчетам в сумме (-133 362,6) тыс. рублей».
В нарушение Инструкции № 191н в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее – Отчет ф. 0503127) не заполнена графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения». Исправленный Отчет ф. 0503127 представлен в ходе проверки.
По состоянию на 01.01.2020 дебиторская задолженность сложилась в объеме 6 087,1 тыс. рублей и возросла за 2019 год на 4 349,3 тыс. рублей или в 2,5 раза, в результате отражения задолженности по доходам будущих периодов с 2019 года.
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020 включает в себя:
- 18,4 тыс. рублей – задолженность по страховым взносам Фонда социального страхования Российской Федерации;
- 0,4 тыс. рублей – задолженность по выданным авансам (оплата за мобильную связь);
- 6 068,3 тыс. рублей – задолженность по доходам будущих периодов (объемы межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на плановый период 2020 и 2021 годов).
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020 составляет 464,2 тыс. рублей и включает в себя:
- 250,6 тыс. рублей – задолженность по заработной плате за вторую половину декабря 2019 года;
- 45,1 тыс. рублей – задолженность по налогу на доходы физических лиц за декабрь 2019 года;
- 157,0 тыс. рублей – задолженность по страховым взносам во внебюджетные фонды за декабрь 2019 года;
- 4,9 тыс. рублей – задолженность за услуги связи за декабрь 2019 года;
- 6,6 тыс. рублей – задолженность за коммунальные услуги за декабрь 2019 года.
Кроме того, 97,9 тыс. рублей – резерв предстоящих расходов на оплату отпускных; 6 068,3 тыс. рублей – доходы будущих периодов.
Просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.
На основании приказа финансового управления Омутнинского района от 02.12.2019 № 93 «О проведении инвентаризации» проведена ежегодная инвентаризация основных средств и материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета, денежных средств в кассе, бланков строгой отчетности, расчетов с поставщиками и подрядчиками, другими дебиторами и кредиторами. По результатам проведенной инвентаризации недостач и хищений не установлено.
В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» годовая инвентаризация проведена не по всем счетам бухгалтерского учета, на которых отражен учет имущества и финансовых обязательств. Не подлежали инвентаризации счета бухгалтерского учета на общую сумму 189 344 480,24 рублей (приложение 1). Пояснительная записка заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера финансового управления Омутнинского района Скляровой Н.А. прилагается (приложение 2).
При проверке результатов годовой инвентаризации установлено, что в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) по объектам нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов) балансовая стоимость по данным бухгалтерского учета и сумма фактического наличия объектов указана 1 189 461,52 рублей, по данным, отраженным в главной книге на 02.12.2019, — 1 158 975,92 рублей. Расхождения составляют 30 485,6 рублей. Пояснительная заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера финансового управления Омутнинского района Скляровой Н.А. прилагается (приложение 3) .
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) постановлением администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 30.12.2015 № 1620 утверждены Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (включая подведомственные казенные учреждения).
Действующие в 2019 году нормативные затраты на обеспечение функций финансового управления Омутнинского района утверждены приказом финансового управления Омутнинского района от 01.10.2018 № 77.
В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ нормативные затраты на обеспечение функций финансового управления Омутнинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым финансовым управлением Омутнинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд финансового управления Омутнинского района на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд финансового управления Омутнинского района на 2019 год формировались посредством ЕИС.
- Предложения:
- Внести изменения в учетную политику финансового управления Омутнинского района, утвержденную приказом финансового управления Омутнинского района от 29.12.2012 № 172, в части уточнения наименования должностей в перечне лиц, имеющих право подписи первичных документов.
- Внести изменения в Положение о финансовом управлении Омутнинского района, уточнив местонахождение (юридический адрес) финансового управления Омутнинского района.
- Обеспечить составление годового отчета о ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области по исполнению мероприятий, по которым финансовое управление Омутнинского района является соисполнителем.
- Обеспечить качественное составление годовой отчетности финансового управления Омутнинского района .
- Годовую инвентаризацию проводить в полном объеме и в соответствии с Методическими рекомендациями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49.