ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2 о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности финансового управления Омутнинского района за 2019 год»

  1. Основание проведения экспертно-аналитического мероприятия:

План работы Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района на 2020 год, утвержденный распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района от 19.12.2019 № 4 (п. 1.2).

  1. Цель экспертно-аналитического мероприятия:
  • установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности;
  • установление соответствия порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;
  • установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решением Омутнинской районной Думы, сводной бюджетной росписи бюджета Омутнинского района;
  • оценка эффективности и результативности использования в отчетном году бюджетных средств.
  1. Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

Документы, подтверждающие плановые и фактические объемы финансирования; нормативные правовые акты, регламентирующие операции с бюджетными средствами; платежные и иные первичные документы, подтверждающие получение и расходование бюджетных средств; бухгалтерская и иная отчетность.

  1. Объект экспертно-аналитического мероприятия: финансовое управление администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее – финансовое управление Омутнинского района).
  2. Исследуемый период: 2019 год.
  3. Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия: Экспертно-аналитическое мероприятие начато 19 февраля 2020 года, закончено 18 марта 2020 года.

Экспертно-аналитическое мероприятие проведено председателем Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района Гоголевой Натальей Владимировной.

Должностные лица, ответственные за финансово-хозяйственную деятельность финансового управления Омутнинского района в исследуемом периоде:

право первой подписи:

с 24.01.2017 по 30.04.2019 – Гоголева Наталья Владимировна, начальник финансового управления Омутнинского района;

с 01.01.2013 по 30.04.2019 – Артемьева Наталья Николаевна, заместитель начальника финансового управления Омутнинского района;

с 01.05.2019 по 22.10.2019 — Артемьева Наталья Николаевна, начальник финансового управления Омутнинского района;

с 01.05.2019 по 22.10.2019 – Перминова Татьяна Юрьевна, заместитель начальника финансового управления Омутнинского района, заведующий сектором бюджетной политики;

с 23.10.2019 по настоящее время — Перминова Татьяна Юрьевна, начальник финансового управления Омутнинского района;

с 08.11.2019 по настоящее время – Леванова Марина Николаевна, заместитель начальника финансового управления Омутнинского района.

право второй подписи:

с 30.11.2017 по 16.08.2019 – Склярова Надежда Александровна, заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района, главный бухгалтер;

с 30.11.2017 по 22.08.2019 – Черанева Елена Николаевна, консультант сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района;

с 19.08.2019 по 07.11.2019 – Леванова Марина Николаевна, заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района, главный бухгалтер;

с 26.08.2019 по 07.11.2019 — Склярова Надежда Александровна, консультант сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района;

с 08.11.2019 по настоящее время – Склярова Надежда Александровна, заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района, главный бухгалтер;

с 08.11.2019 по настоящее время – Шатная Зухра Михайловна, консультант сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Омутнинского района.

Наименования должностей в перечне лиц, имеющих право подписи первичных документов, определенных учетной политикой финансового управления Омутнинского района, утвержденной приказом финансового управления Омутнинского района от 29.12.2012 № 172 (в ред. от  30.12.2016), не соответствуют наименованиям должностей по штатному расписанию финансового управления Омутнинского района на 2019 год, утвержденному приказами финансового управления Омутнинского района от 04.02.2019 № 11, от 14.05.2019 № 37, от 01.11.2019 № 85, от 09.12.2019 № 95.

 

  1. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Финансовое управление Омутнинского района осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного решением Омутнинской районной Думы от 26.04.2017 № 28 (в ред. от 29.01.2020).

Юридический адрес: 612740, Россия, Кировская область, г. Омутнинск, ул. Комсомольская, д. 9.

В пункте 1.13 Положения о финансовом управлении Омутнинского района, утвержденного решением Омутнинской районной Думы               от 26.04.2017 № 28 (в ред. от 29.01.2020), местонахождение (юридический адрес) финансового управления Омутнинского района не содержит указание города «г. Омутнинск».

Финансовое управление Омутнинского района поставлено на учет как юридическое лицо в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Кировской области с присвоением идентификационного номера налогоплательщика 4322009654, с кодом причины постановки на учет 432201001.

Заключение о результатах внешней проверки бюджетной отчётности финансового управления Омутнинского района за 2019 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Омутнинский  муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 11.12.2013 № 79, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Омутнинского района, утвержденным решением Омутнинской районной Думы                             от 03.03.2020 № 22, и Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района от 26.12.2013 № 3.

Годовая бюджетная отчётность финансового управления Омутнинского района представлена в финансовое управление Омутнинского 20.01.2020, что соответствует сроку представления бюджетной отчётности финансовым управлением Омутнинского района, установленному письмом финансового управления Омутнинского района от 20.12.2019 № 573-02-22 «О составе и сроках составления и представления бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности за 2019 год».

Перечень форм отчётов, включенных в состав бюджетной отчётности, соответствует требованиям пункта 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н).

Формы бюджетной отчётности: 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах», 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета», 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса», 0503174 «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале», 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств», 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства», 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета», не имеющие числовых значений показателей и не включенные в состав бюджетной отчетности, отражены в разделе 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчётности» Пояснительной записки (ф. 0503160), что соответствует требованиям пунктов 8, 152 Инструкции № 191н.

В нарушение Инструкции № 191н в Отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) неверно заполнены графы 10 «Исполнено денежных обязательств», графы 11 «Не исполнено принятых бюджетных обязательств» и графы 12 «Не исполнено принятых денежных обязательств» в разделе 2 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» (код строки 520). Исправленный Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) представлен в период проведения проверки.

Бюджетная отчётность финансового управления Омутнинского района составлена в соответствии со структурой и кодами бюджетной классификации, установленными Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «О порядке применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Показатели, отраженные в бюджетной отчётности финансового управления Омутнинского района, соответствуют показателям, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 19.12.2018 № 71 «О бюджете муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в ред. от 18.12.2019) (далее — решение о бюджете Омутнинского района), и показателям сводной бюджетной росписи бюджета Омутнинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – сводная бюджетная роспись).

В соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, являющимся приложением № 1 к решению о бюджете Омутнинского района, финансовое управление Омутнинского района является администратором доходов, поступающих в бюджет Омутнинского района, по коду 912.

За 2019 год в бюджет Омутнинского района поступило доходов, администрируемых финансовым управлением Омутнинского района, в объеме 164 081,5 тыс. рублей.

По отношению к утвержденным бюджетным назначениям (164 134,9 тыс. рублей) исполнение по доходам составило 99,97 %.

По сравнению с 2018 годом поступление доходов снизилось на 19 884,0 тыс. рублей или на 10,8 % (за 2018 год поступление доходов составило 183 965,5 тыс. рублей), что связано, в основном, с уменьшением поступлений безвозмездных поступлений из областного бюджета.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов поступили в сумме 8,1 тыс. рублей, что составляет 100,0 % к утвержденным плановым назначениям. Основная доля поступивших доходов (6,3 тыс. рублей) приходится на возмещение средств Фондом социального страхования Российской Федерации. По отношению к 2018 году поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов уменьшились на 96,6 тыс. рублей или на 92,3 % (за 2018 год поступления составили 104,7 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 164 073,4 тыс. рублей или исполнены на 99,97 %. В сравнении с 2018 годом объем безвозмездных поступлений уменьшился на 19 787,4  тыс. рублей или на 10,8 % (за 2018 год поступления составили 183 860,8 тыс. рублей).  В том числе дотации поступили в сумме 54 363,0 тыс. рублей (110,0 % к плановым назначениям) или со снижением к поступлениям 2018 года на 22 780,0 тыс. рублей (на 29,5 %), субсидии – в сумме 96 546,6 тыс. рублей (100,0 %) или с ростом к поступлениям 2018 года на 18 089,6 тыс. рублей (на 23,1 %), субвенции поступили в сумме 8 080,3 тыс. рублей (100,0 %  к плану) или с ростом к прошлому отчетному периоду на 38,9 тыс. рублей (на 0,5 %), иные межбюджетные  трансферты поступили в объеме 5 083,5 тыс. рублей (99,0 %) или со снижением к 2018 году на 15 134,4 тыс. рублей (на 74,9 %).

Решением Омутнинской районной Думы о бюджете Омутнинского района финансовому управлению Омутнинского района, как главному распорядителю средств бюджета Омутнинского района, предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 год в объеме 42 460,7 тыс. рублей, что на 77 073,8 тыс. рублей или на 64,5 % ниже объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Омутнинской районной Думы о бюджете Омутнинского района на 2018 год (119 534,4 тыс. рублей).

Сводной бюджетной росписью на 2019 год финансовому управлению Омутнинского района предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 42 460,7 тыс. рублей, что на 77 073,8 тыс. рублей или на 64,5 % ниже объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2018 год (119 534,4 тыс. рублей).

Исполнение по расходам в 2019 году составило 42 218,9 тыс. рублей или 99,4 % к бюджетным назначениям, предусмотренным сводной бюджетной росписью (42 460,6 тыс. рублей). По сравнению с 2018 годом (119 106,4 тыс. рублей) расходы финансового управления Омутнинского района в 2019 году уменьшились на 76 887,5 тыс. рублей или на 64,6 %.

Финансовое управление Омутнинского района в 2019 году являлось ответственным исполнителем муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений в Омутнинском районе Кировской области» на 2014-2022 годы» (далее – Муниципальная программа) и соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области».

На реализацию Муниципальной программы в 2019 году предусмотрено средств в общем объеме 42 393,9 тыс. рублей. Фактические расходы по программе составили 42 153,0 тыс. рублей или 99,4 % от утвержденных плановых назначений. Информация по источникам финансового обеспечения Муниципальной программы представлена в таблице 1.

Таблица 1 — Источники финансового обеспечения Муниципальной программы

Источник финансового обеспечения Предусмотрено программой (уточненный план),

тыс. рублей

Фактические расходы,

тыс. рублей

Отклонение, тыс. рублей Процент исполнения, %
1 2 3 4 5
Федеральный бюджет 1 173,6 1 173,6 0,0 100,0
Областной бюджет 10 949,2 10 895,8 -53,4 99,5
Бюджет муниципального района 30 271,1 30 083,6 -187,5 99,4
Всего 42 393,9 42 153,0 -240,9 99,4

За счет средств федерального бюджета на реализацию Муниципальной  программы направлено 1 173,6 тыс. рублей или 100 % от запланированных средств, за счет средств областного бюджета направлено 10 895,8 тыс. рублей или 99,5 % к утвержденным назначениям, за счет средств бюджета муниципального района направлено 30 083,6 тыс. рублей или 99,4 % от утвержденных назначений.

Информация об исполнении плана реализации Муниципальной программы за 2019 год представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Исполнение плана реализации Муниципальной программы

Наименование подпрограммы (отдельного мероприятия) Предусмотрено Муниципальной программой

(уточненный план),

тыс. рублей

Фактические расходы,

тыс. рублей

Отклонение, тыс. рублей Процент исполнения, %
1 2 3 4 5
Муниципальная программа, всего 42 393,9 42 153,0 -240,9 99,4
Мероприятие «Организация бюджетного процесса в Омутнинском районе» 7 944,0 7 939,7 -4,3 99,9
Мероприятие «Управление муниципальным долгом Омутнинского района» 15 600,0 15 416,9 -183,1 98,8
Мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Омутнинского района» 18 849,9 18 796,5 -53,4 99,7

Финансирование Муниципальной программы осуществлялось в рамках трех мероприятий:

  1. На реализацию мероприятия «Организация бюджетного процесса в Омутнинском районе» направлено средств в общей сумме 7 939,7 тыс. рублей или 99,9 % от запланированных объемов, из них:
  • расходы на оплату труда с начислениями составили 7 520,7 тыс. рублей или 100,0 % от плановых назначений;
  • расходы на оплату коммунальных услуг составили 42,9 тыс. рублей или 92,0 % от плановых назначений;
  • прочие расходы на содержание финансового управления Омутнинского района составили 376,1 тыс. рублей, исполнение составило 99,9 %.
  1. На реализацию мероприятия «Управление муниципальным долгом Омутнинского района» направлено 15 416,9 тыс. рублей или 98,8 % от утвержденных ассигнований.
  2. 3. На мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Омутнинского района» израсходовано 18 796,517 тыс. рублей или 99,7 % от утвержденных ассигнований.

 

Информация о выполнении целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы представлена в таблице 3.

Таблица 3 – Исполнение целевых показателей реализации Муниципальной программы

№ п/п Наименование показателей Значение показателя Уровень достижения показателя, %
план факт
1 2 3 4 5
1. Составление проекта бюджета Омутнинского района в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством да да 100 %
2. Соблюдение сроков утверждения сводной  бюджетной росписи бюджета Омутнинского района да да 100 %
3. Своевременное доведение утвержденных объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Омутнинского района да да 100%
4. Обеспечение расходных обязательств Омутнинского района средствами района в объеме, утвержденном решением о бюджете Омутнинского района на очередной финансовый год и на плановый период не менее 93,5 % 99,0 % 100 %
5. Отношение объема муниципального долга Омутнинского района к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не более 82 % 76,96 % 100 %
6. Отношение объема расходов на обслуживание  муниципального долга Омутнинского района к    общему объему расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не более

8,0 %

3,3 % 100 %
7. Отсутствие просроченной задолженности по муниципальному долгу Омутнинского района да да 100 %
8. Составление годового отчета об исполнении бюджета Омутнинского района в установленный срок да да 100 %
9. Выполнение финансовым управлением Омутнинского района утвержденного плана контрольной работы да да 100 %
10. Перечисление межбюджетных
трансфертов бюджетам поселений из бюджета Омутнинского района, предусмотренных Муниципальной программой, в объеме, утвержденном решением о бюджете Омутнинского района на очередной финансовый год и на плановый период
100 % 100 % 100%
11. Наличие результатов оценки мониторинга     качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями  средств бюджета Омутнинского района да да 100 %
12. Наличие результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса  в муниципальных образованиях района да да 100 %

По итогам 2019 года целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы выполнены в полном объеме.

Расходы в рамках мероприятия «Резервный фонд» подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мероприятий по гражданской обороне в Омутнинском районе Кировской области» муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области» составили 65,9 тыс. рублей при плановых назначениях 66,7 тыс. рублей или исполнены на 98,8 %.

В нарушение пункта 4.13 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Омутнинского района Кировской области, утвержденного постановлением администрации Омутнинского района от 30.12.2016 № 1370 «О разработке, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Омутнинского района Кировской области» финансовым управлением Омутнинского района, являющимся соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области», не подготовлен годовой отчет о ходе реализации данной муниципальной программы за 2019 год на сумму 65,9 тыс. рублей.   

Согласно решению о бюджете Омутнинского района финансовое управление Омутнинского района является главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (приложение № 3 к решению).

Результат исполнения бюджета (профицит) составил 121 862,6 тыс. рублей. Согласно разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (далее — Отчет ф. 0503127) источниками финансирования дефицита бюджета являются:

  • кредиты кредитных организаций в сумме 14 000,0 тыс. рублей,
  • бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме (-2 500,0) тыс. рублей,
  • изменение остатков по расчетам в сумме (-133 362,6) тыс. рублей».

В нарушение Инструкции № 191н в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее – Отчет ф. 0503127)  не заполнена графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения». Исправленный Отчет ф. 0503127 представлен в ходе проверки.

По состоянию на 01.01.2020 дебиторская задолженность сложилась в объеме 6 087,1 тыс. рублей и возросла за 2019 год на 4 349,3 тыс. рублей или в 2,5 раза, в результате отражения задолженности по доходам будущих периодов с 2019 года.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020 включает в себя:

  • 18,4 тыс. рублей – задолженность по страховым взносам Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • 0,4 тыс. рублей – задолженность по выданным авансам (оплата за мобильную связь);
  • 6 068,3 тыс. рублей – задолженность по доходам будущих периодов (объемы межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на плановый период 2020 и 2021 годов).

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020 составляет 464,2 тыс. рублей и включает в себя:

  • 250,6 тыс. рублей – задолженность по заработной плате за вторую половину декабря 2019 года;
  • 45,1 тыс. рублей – задолженность по налогу на доходы физических лиц за декабрь 2019 года;
  • 157,0 тыс. рублей – задолженность по страховым взносам во внебюджетные фонды за декабрь 2019 года;
  • 4,9 тыс. рублей – задолженность за услуги связи за декабрь 2019 года;
  • 6,6 тыс. рублей – задолженность за коммунальные услуги за декабрь 2019 года.

Кроме того, 97,9 тыс. рублей – резерв предстоящих расходов на оплату отпускных; 6 068,3 тыс. рублей  – доходы будущих периодов.

Просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

На основании приказа финансового управления Омутнинского района от 02.12.2019 № 93 «О проведении инвентаризации» проведена ежегодная инвентаризация основных средств и материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета, денежных средств в кассе, бланков строгой отчетности, расчетов с поставщиками и подрядчиками, другими дебиторами и кредиторами.  По результатам проведенной инвентаризации недостач и хищений не установлено.

В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» годовая инвентаризация проведена не по всем счетам бухгалтерского учета, на которых отражен учет имущества и финансовых обязательств. Не подлежали инвентаризации счета бухгалтерского учета  на общую сумму  189 344 480,24 рублей (приложение 1). Пояснительная записка заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера финансового управления Омутнинского района Скляровой Н.А. прилагается (приложение 2).

При проверке результатов годовой инвентаризации установлено, что в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) по объектам нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов) балансовая стоимость по данным бухгалтерского учета  и сумма фактического наличия объектов указана 1 189 461,52 рублей, по данным, отраженным в главной книге на 02.12.2019, — 1 158 975,92 рублей. Расхождения составляют 30 485,6  рублей. Пояснительная заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера финансового управления Омутнинского района Скляровой Н.А. прилагается (приложение 3)  .

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) постановлением администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 30.12.2015 № 1620 утверждены Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (включая подведомственные казенные учреждения).

Действующие в 2019 году нормативные затраты на обеспечение функций финансового управления Омутнинского района утверждены приказом финансового управления Омутнинского района от 01.10.2018 № 77.

В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ нормативные затраты на обеспечение функций финансового управления Омутнинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым финансовым управлением Омутнинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд финансового управления Омутнинского района на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд финансового управления Омутнинского района на 2019 год формировались посредством ЕИС.

  1. Предложения:
  2. Внести изменения в учетную политику финансового управления Омутнинского района, утвержденную приказом финансового управления Омутнинского района от 29.12.2012 № 172, в части уточнения наименования должностей в перечне лиц, имеющих право подписи первичных документов.
  3. Внести изменения в Положение о финансовом управлении Омутнинского района, уточнив местонахождение (юридический адрес) финансового управления Омутнинского района.
  4. Обеспечить составление годового отчета о ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области по исполнению мероприятий, по которым финансовое управление Омутнинского района является соисполнителем.
  5. Обеспечить качественное составление годовой отчетности финансового управления Омутнинского района .
  6. Годовую инвентаризацию проводить в полном объеме и в соответствии с Методическими рекомендациями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49.