«Горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

Управлением Роспотребнадзора по Кировской области с 8 по 28 апреля 2019 года организовано проведение «горячие линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Получить консультации специалистов можно по телефону +7 (8332) 40-67-24 9 (г.Киров) и в Территориальном отделе по телефону (83362) 4-12-06, 5-03-58 ежедневно с 10.00 до 12.00 час. (кроме выходных и праздничных дней) и в его Территориальных отделах по следующим вопросам:

— Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

— Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

— Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

— Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;

— Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

— Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

— Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

— Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

— Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.