Задачи и функции отдела бухгалтерского учета

Задачи и функции

Организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей организации.

Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.

Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации Омутнинского района.

Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков (кредитных организациях) средств по назначению.

Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение оформления этих документов.

Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций.

Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.

Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонда, налоговых деклараций и пояснений к ним.

Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.

Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств администрации

Омутнинского района, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учета.

Составление и согласование с Главой администрации Омутнинского района плановых калькуляций, смет расходов и расчетов к ним.

Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации Омутнинского района с целью выявлений внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.

Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.

Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью отдела и бухгалтерского архива.

Осуществление учета по поступлению и расходованию средств внебюджетного фонда администрации Омутнинского района.