О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 13.02.2017 № 139

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОМУТНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.03.2017 № 230

г. Омутнинск

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 13.02.2017 № 139

Администрация муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 13.02.2017 № 139 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области» (далее – Порядок) следующие изменения:

1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее — ЧС) на территории муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее — муниципальное образование).».

2. Пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:

«3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на:

3.1. Проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, согласно сметы на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

3.2. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.

3.3. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, по перечню согласно приложению № 2.

3.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан (из расчета за временное размещение — до 550 рублей на человека в сутки, за питание — до 250 рублей на человека в сутки).

3.5. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

3.6. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.».

3. Абзац 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«По подпункту 3.6 органами местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления самостоятельно.».

4. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:

«6. К обращению прилагаются следующие документы:

6.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.1 пункта 3:

6.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) на проведение аварийно – спасательных работ согласно приложению № 3.

6.1.2. Контракт (контракты) на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуация (в случае его заключения на момент обращения).

6.1.3. Акт (акты) выполненных работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 6.1.2 пункта 6.1.

6.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее — первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

6.1.5. Смета на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

6.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.2 пункта 3:

6.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) на проведение аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.

6.2.2. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его заключения на момент обращения).

6.2.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 6.2.2 пункта 6.2.

6.2.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее — первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

6.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.3 пункта 3:

6.3.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.

6.3.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.

Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС.

6.3.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.

6.3.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.

6.3.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.

6.3.6. Контракт (контракты) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).

6.3.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 6.3.6 пункта 6.3).

6.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.4 пункта 3:

6.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.

6.4.2. Контракт (контракты) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.

6.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

6.5. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.5 пункта 3:

6.5.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуированных граждан согласно приложению № 6.

6.5.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуированных граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.

6.5.3. Контракт (контракты) между администрацией муниципального образования и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).

6.5.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, временное размещение и питание эвакуированных граждан.

6.6. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3:

6.6.1. Заявление граждан о предоставлении единовременной социальной выплаты.

6.6.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.

Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС.

5. Пункт 13 Порядка изложить в следующей редакции:

«13. Контроль за проведением работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) за проведением аварийно-восстановительных работ и других чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, осуществляется специалистами администрации Омутнинского района, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере.».

6. Приложение № 3 к Порядку изложить в следующей редакции согласно приложению.

7. Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Омутнинского района В.Л. Друженьков