Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЯТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.10.2016 № 91

д.  Ежово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования  Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области, администрация муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Прилагается.

2.Постановление от 21.01.2016 №09 «Об утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» признать утратившим силу.

3.Обнародовать настоящее постановление  путем размещения его на официальном Интернет — сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район   Кировской области и на информационных стендах.

  1. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Вятского сельского  поселения  Н.М. Пролеев

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Вятского

сельского поселения

Омутнинского района Кировской

области

от 13.10.2016    № 91

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования»

  1. I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования» (далее – Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.

1.2.Круг заявителей

Заявителями (нанимателями) при предоставлении муниципальной услуги являются собственники помещения, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, обратившиеся с запросом (далее – заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявлением), в отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1)  предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации  от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах, адаптированных для пользователей с нарушениями зрения, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы, о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области в сети «Интернет» (далее – официальный сайт Омутнинского района);

в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее — Региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

в многофункциональном центре, в соответствии с соглашением о взаимодействии между территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Омутнинском районе (далее – многофункциональный центр) и администрацией муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области;

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Информация  адаптирована для инвалидов по зрению;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

1.3.2. Место нахождения  администрации Вятского сельского поселения Омутнинского района Кировской области:  индекс 612740, Кировская  область,   Омутнинский  район, д. Ежово, ул. Логовая, д. 18.

График работы администрации  Вятского сельского поселения:

Дни недели Время приёма
Понедельник с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

График режима работы администрации Вятского сельского поселения и часы приёма заявителей:

Администрация Вятского сельского поселения Телефон График приёма заявителя Электронная почта
Глава администрации Вятского сельского поселения 8 (83352)

2-03-19

Ежедневно с 08.00. до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00,  кроме субботы, воскресенья vyatskoe.omt@yandex.ru
Специалисты Вятского

сельского поселения

8 (83352)

2-03-19

Ежедневно с с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы, воскресенья vyatskoe.omt@yandex.ru

Адрес официального сайта Омутнинского района в сети «Интернет»: https://omutninsky.ru/.

1.3.3.Адрес места нахождения МФЦ в Омутнинском районе: индекс 612740, Кировская  область, Омутнинский район, г. Омутнинск,  ул. Свободы, д. 32,  1 эт.

— часы приёма заявителей:

Дни недели Время приёма
Понедельник 08.00 — 19.00
Вторник 08.00 — 20.00
Среда 08.00 — 19.00
Четверг 08.00 — 19.00
Пятница 08.00 — 19.00
Суббота 08.00 – 15.00
Воскресенье выходной

— телефоны и электронная почта:

МФЦ Телефон
Единый телефон ТО +7(83352) 2-00-85
Единый бесплатный телефон 8 800 707 — 43 — 43
Единая электронная почта Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» mfc@mfc43.ru

Адрес официального сайта Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в сети «Интернет»: http://моидокументы43.рф/.

1.3.4. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в любое время с момента приёма документов.

1.3.6. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование  муниципальной  услуги

Наименование муниципальной услуги: «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Вятского сельского  поселения Омутнинского района Кировской области (далее — администрация).

В случае представления документов через многофункциональный центр, уведомление о приёме документов, решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или отказ в предоставлении муниципальной услуги,  могут быть выданы (направлены) через многофункциональный центр.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.».

В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу,  должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В случае если  межведомственной комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном п.п. 3.4.4 п. 3.4. раздела 3 настоящего административного регламента.

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приёма от заявителя документов, необходимых для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым раздела 2.4.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации».(опубликовано: 14 июня 2012 г. на сайте «РГ» статья 1.Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской  Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10 … Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года);

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». (действующая редакция от 19.05.2013). В данном виде документ опубликован не был. Текст документа  опубликован в изданиях. «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822;

-постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

— Конвенцией о правах инвалидов (принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. № 61/106) (источник публикации: бюллетень международных договоров. 2013. № 7. С. 45 – 67, Собрание законодательства РФ. 11 февраля 2013 г. № 6. Ст. 468, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2013);

-Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 2 декабря 1995 г. № 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. №; 48 ст. 4563);

-«СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605);

— постановлением администрации муниципального образования Вятского сельского поселения Омутнинского района Кировской области от 25.06.2015 № 45 «Положение  о межведомственной комиссии  по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания  и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории  муниципального образования Вятского сельское поселение   Омутнинского района Кировской области»;

-с соглашением о взаимодействии между территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Омутнинском районе  и администрацией муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области;

— настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и  (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3.Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

2.6.4. В отношении нежилого помещения для признания его в  дальнейшем жилым помещением — проект реконструкции нежилого помещения.

2.6.5. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.6.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 постановления Правительства Российской Федерации  от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным вышеуказанным постановлением   требованиям).

2.6.7. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44  установленными в  постановлении Правительства Российской Федерации  от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

2.6.8. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания — по усмотрению заявителя.

2.6.9. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений — технический план.

2.6.10. Документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4., 2.6.5., 2.6.6., 2.6.8. настоящего Административного регламента, заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.11. Документы, указанные в пунктах 2.6.3., 2.6.7., 2.6.9. настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.6.12. Необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы могут быть представлены заявителем лично в администрацию либо посредством почтового отправления на бумажном носителе  либо в форме электронных документов, в том числе через официальный сайт Омутнинского района, а также с использованием Единого портала или Регионального портала, либо посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии).

При личном обращении, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность физического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации (оригинал или копия, заверенная в установленном законодательством порядке).

Посредством почтового отправления, заявителем  предоставляется копия  документа удостоверяющего личность физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.

Если  от имени заявителя обращается  уполномоченный представитель, то представляется документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя.

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа, в том числе с использованием официального сайта Омутнинского района, Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не предоставляется.

2.6.13. При предоставлении муниципальной услуги, администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в   предоставлении муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

не соответствие заявителя, требованиям установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;

непредставление документов, определенных пунктом 2.6.10. настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых, возложена на заявителя.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

а) проект реконструкции нежилого помещения (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением);

б) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44  Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47  «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»);

в) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции).

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг определены решением  Вятской сельской Думы   от 17.12.2012 № 41 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области муниципальных услуг, и порядка определения платы за их оказание».

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди  при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя.

Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней  с момента поступления его в администрацию.

2.14. Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги

2.14.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995
№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.»:

— условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

-возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

— оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу,  должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.

2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

график работы (часы приёма), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта Омутнинского района, электронной почты;

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.14.4. Кабинеты (кабинки) приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего приём заявителей;

дней и часов приёма, времени перерыва на обед.

2.14.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе через официальный сайт Омутнинского района, а также с использованием Единого портала, Регионального портала или через многофункциональный центр.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяется также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза – при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

— получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте Омутнинского района,  в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал;

— получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте Омутнинского района, в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал;

— представление заявления в электронной форме с использованием  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в  федеральной государственной информационной системой Единый портал или Региональный портал через «Личный кабинет»;

— осуществление с использованием федеральной государственной информационной системой Единый портал или Региональный портал мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет»;

—  получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал через «Личный кабинет», если это не запрещено федеральным законом.

2.16.2. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр  документы на предоставление муниципальной  услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему соответствующих документов;

-рассмотрение документов и составление комиссией акта обследования помещения  и заключения о пригодности (непригодности) помещения для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

-принятие решения  администрацией по итогам работы комиссии о пригодности помещения для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции  либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2

3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему соответствующих  документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму  и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (нанимателя) собственника помещения, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции в администрацию или многофункциональный центр;

поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через официальный сайт Омутнинского района, Единого портала или Регионального портала.

3.3.2. При поступлении документов специалист, ответственный за приём заявления и документов по оценке помещений жилищного фонда (далее — специалист, ответственный за приём заявления и документов):

— проверяет наличие документов, представленных заявителем, исходя из перечня документов, указанных в подпункте 2.6.10. настоящего Административного регламента;

— оформляет уведомление о приёме документов (далее — уведомление) в двух экземплярах (приложение № 3 настоящего Административного регламента);

— передает экземпляр уведомления заявителю, а второй экземпляр уведомления помещает к представленным документам.

Срок выполнения административного действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

В случае направления необходимых документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, уведомление направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств связи.

В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в межведомственную комиссию свое заключение, после рассмотрения которого, межведомственная  комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в подпункте 2.6.10. настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 2 дня.

3.3.3. В случае если  межведомственной комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, администрация Вятского сельского поселения не позднее чем за 20 дней до дня начала работы межведомственной  комиссии обязана в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.

В случае если уполномоченные представители не принимали участие в работе комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы комиссии), комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.

3.4. Рассмотрение документов и составление комиссией акта обследования помещения  и заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – заключение об оценке соответствия помещения)

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление секретарю комиссии  по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания  и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории  муниципального образования (далее — секретарю комиссии), предоставленных с заявлением документов  или заключение органа государственного надзора (контроля).

3.4.2. Секретарь комиссии определяет наличие оснований для рассмотрения документов комиссией.

3.4.3. Проверяет наличие документов, представленных заявителем, исходя из перечня документов, указанных в подпункте 2.6.10. настоящего Административного регламента.

В случае, если гражданин самостоятельно не представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.11. настоящего административного регламента, секретарь комиссии, направляет специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие (далее — оператору СМЭВ) запросы. Оператор СМЭВ через  единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, получает их, в том числе в электронной форме и направляет секретарю комиссию.

В  случае отсутствия оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  секретарь комиссии представляет пакет документов на  межведомственную комиссию.

Срок выполнения административного действия составляет 10 дней.

3.4.4.Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым раздела 2.4.

Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Результатом административной процедуры является передача секретарем комиссии подготовленного проекта решения, заключения (приложение № 4 настоящего Административного регламента) и акта обследования помещения (приложение № 5 настоящего Административного регламента) для рассмотрения главе администрации.

Срок выполнения административного действия составляет 16 дней.

3.5. Принятие решения администрацией по итогам работы комиссии о пригодности (непригодности) помещения для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Подготовленный проект решения, заключение и акт обследования рассматривается главой администрации.

3.5.2. Подготовленные документы подписываются главой администрации.

Результатом административной процедуры является:

а) издание распоряжения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В случае если  межведомственной комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном п.п. 3.4.4 п. 3.4. раздела 3 настоящего административного регламента(приложение № 6 настоящего Административного регламента).

б)отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 7 настоящего Административного регламента).

Администрация при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии.

Заявителю (собственнику) лично  либо по указанному почтовому адресу или адресу электронной почты, либо через  Единый портал или Региональный портал, а также через  многофункциональный центр, выдается (направляется) по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным администрацией направляется распоряжение и заключение межведомственной комиссии в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

Срок выполнения административного действия составляет 2 дня.

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.

Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже  1 раза в год.

4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.2. Досудебный порядок обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приёме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской  Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6. настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;

Единого портала, Регионального портала.

5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.2.10. Заявитель вправе ознакомится с документами  и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии  указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.

5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.18. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе администрации                                              

                                                                                  

от                                                                              

(Ф.И.О. полностью)

                                                                                  

проживающего(ей):                                                  

                                                                                  

                                                                                  

телефон:                                                                                          

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается суть вопроса)

 

 

Приложения:                                                                                                                              

                                                                                                                        

                                                                                                                        

                                                                                                                        

                                                                                                                        

                                                                                                                        

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в автоматизированном режиме.

 

 

«___» ____________ 20__ г.    
(дата)   (подпись)

 

 

Дата направления по почте

или электронной почте «___»__________________20 г.

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

________________________________

Ф.И.О. заявителя

Эмблема

Наименование организации

наименование и реквизиты

органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

Уведомление о приёме

документов для предоставления муниципальной услуги

 

Уважаемый (ая)_______________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

настоящим уведомляем Вас о том, что заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования», приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование Журнала)

Дата регистрации: «___»___________________20___

Регистрационный номер: ________________________

Должностное лицо,

ответственное за приём

и регистрацию заявлений                         подпись                            расшифровка подписи

Дата направления по почте

или электронной почте «___»__________________20 г.

 

Приложение № 4

к административному регламенту

Заключение

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

N ________________________ __________________________________________________

(дата)

 

____________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования

населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

Межведомственная            комиссия,              назначенная

_____________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов _______________________________________

_____________________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и   на  основании акта межведомственной комиссии, составленного по

результатам обследования, ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ________________________________________________________.

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией

заключения об оценке соответствия помещения  (многоквартирного

дома) требованиям, установленным в Положении о признании            помещения жилым помещением, жилого помещении непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции)

 

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень   других   материалов,   запрошенных  межведомственной

комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

_____________________________________________________________________________.

 

Председатель межведомственной комиссии

_____________________         __________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

 

Члены межведомственной комиссии

_____________________         _________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

_____________________         __________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

АКТ

обследования помещения

N ________________________ ___________________________________________________

(дата)

 

_____________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования

населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

Межведомственная            комиссия,              назначенная

_____________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной

власти, органа исполнительной власти субъекта Российской

Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения

о созыве комиссии)

в составе председателя _________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ____________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению __________________________________

_____________________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес — для физического лица, наименование организации и занимаемая должность — для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения _______________________________

_____________________________________________________________________________.

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода  в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем

здания,   оборудования   и   механизмов   и   прилегающей к зданию

территории ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения   о   несоответствиях    установленным    требованиям с        указанием фактических   значений показателя или описанием конкретного несоответствия _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Оценка результатов проведенного   инструментального контроля и

других видов контроля и исследований ___________________________________________

_____________________________________________________________________________.

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации  межведомственной комиссии и  предлагаемые  меры,

которые   необходимо   принять   для обеспечения  безопасности или

создания нормальных условий для постоянного проживания _________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Заключение    межведомственной    комиссии    по   результатам

обследования помещения _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

 

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения       экспертов     проектно-изыскательских    и

специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

Председатель межведомственной комиссии

_____________________         _________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

 

Члены межведомственной комиссии

_____________________         _________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

_____________________         _________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

_____________________         _________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

_____________________         _________________________________________________

(подпись)                           (ф.и.о.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту

Эмблема

Наименование организации

наименование и реквизиты

органа, предоставляющего

муниципальную услугу

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 

 

Глава администрации                                                     подпись                      расшифровка подписи

«___»________________ 20___

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к административному регламенту

Эмблема

Наименование организации

наименование и реквизиты

органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Уведомление

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Администрация __________________________________ Кировской области, уведомляет  _____________________________________________________________________________

(ФИО   физического лица или  полное наименование юридического лица)

в том, что_____________________________________________________________________

не может быть предоставлена____________________________________________________

_____________________________________________________________________________ в связи с ______________________________________________________________________

( указываются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги)

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

         
 Уполномоченное должностное лицо   (подпись)   Ф.И.О.

 

  г.
(дата)  

 

Дата направления по почте или электронной почте «___»__________________20___