Информация о проведенных контрольных мероприятиях по внутреннему муниципальному финансовому контролю за 1 полугодие 2017 года

В рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением Омутнинского района за 1 полугодие 2017 года проведено 4 контрольных мероприятия:

1 ревизия исполнения бюджета муниципального образования Шахровское сельское поселение Омутнинского района Кировской области;

2 проверки расходования средств на оплату труда работников в Управлении культуры администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и в Управлении муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области;

1 проверка использования средств, выделенных на реализацию отдельного мероприятия «Обеспечение реализации проекта по поддержке местных инициатив» государственной программы Кировской области «Содействие развитию гражданского общества, поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций и укрепление единства российской нации» на 2013 – 2020 годы, в муниципальном образовании Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области.

По итогам проведенных контрольных мероприятий установлены следующие нарушения:

нарушения при исполнении бюджета по расходам на общую сумму 100 304,09 рублей;

нарушения порядка ведения бюджетного учета на общую сумму 9 355 328,0 рублей.

Кроме того, установлены несуммовые нарушения бюджетного законодательства – 3 факта, трудового законодательства – 4 факта, гражданского законодательства – 1 факт.

По итогам проведенных контрольных мероприятий финансовым управлением Омутнинского района в адрес руководителей учреждений направлены 3 представления для принятия мер по устранению и пресечению выявленных нарушений.

В результате принятых мер устранены нарушения на общую сумму 8 668,64 рублей, принято 6 локальных нормативных актов о внесении изменений в действующие локальные нормативные акты, 1 работник привлечен к дисциплинарной ответственности.