Финансовым управлением Омутнинского района как органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок и органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, во втором квартале 2020 года проведено 6 плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также 1 внеплановая проверка по жалобе индивидуального предпринимателя на действия заказчика при проведении закупки.
В ходе проведения плановых проверок были выявлены следующие нарушения:
— отсутствие дополнительного образования в сфере закупок у контрактных управляющих;
— несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, документов о приемке, информации об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, об изменении контракта, копии заключенных контрактов;
— заполнение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением Правил подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238;
— отсутствие идентификационного кода закупки при заключении контрактов с единственным поставщиком;
— отсутствие в отдельных договорах указаний на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также на то, что изменение условий контракта не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
— принятие правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд с нарушением установленного постановлением администрации Омутнинского района от 10.12.2015 № 1488 срока.