Заключение № 13 на проект решения Омутнинской районной Думы «О внесении изменений в решение Омутнинской районной Думы от 19.12.2018 № 71 «О бюджете муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Предлагаемые проектом решения изменения в бюджет муниципального района вторые в 2019 году. Предусматривается увеличение прогнозируемого объема доходов и расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Объём доходной части бюджета муниципального района на 2019 год предлагается увеличить на 8 189,779 тыс. рублей. Изменения касаются корректировки налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые и неналоговые доходы предлагается увеличить на 5 565,207 тыс. рублей по предложениям главных администраторов доходов бюджета муниципального района и исходя из фактического поступления доходов.

Безвозмездные поступления предлагается увеличить на 2 624,572 тыс. рублей. Изменения предлагаются за счёт увеличения объема безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2 723,143 тыс. рублей, по межбюджетным трансфертам, передаваемым бюджету района из бюджетов поселений, на 56,501 тыс. рублей, за счет увеличения безвозмездных поступлений от негосударственных организаций на 60,7 тыс. рублей и снижения доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 215,772 тыс. рублей.

Расходы бюджета муниципального района на 2019 год предлагается увеличить на 8 189,779 тыс. рублей.

Увеличивается объем расходов с учётом внесенных изменений по доходам за счет целевых средств из областного бюджета в сумме 2 723,143 тыс. рублей. Предлагается учесть указанные изменения в соответствии с их целевым назначением по главным распорядителям бюджетных средств.

Увеличиваются расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету района из бюджетов поселений, на 56,501 тыс. рублей и за счет увеличения безвозмездных поступлений от негосударственных организаций на 60,7 тыс. рублей.

За счет увеличения объема собственных доходов бюджета, не имеющих целевое назначение, увеличиваются ассигнования на 5 349,435 тыс. рублей. В том числе на выплату заработной платы и отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды планируется направить 3 358,285 тыс. рублей, на софинансирование мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в сумме 65,55 тыс. рублей и на прочие расходы по текущему содержанию муниципальных учреждений и проведение мероприятий – 1 925,6 тыс. рублей.

 Также учтено внутреннее перераспределение ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видам расходов.

 В результате вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета дефицит бюджета остается без изменений.

 В плановом периоде 2020 и 2021 годов (на 2020 год) предлагается увеличить доходы и расходы бюджета муниципального района за счет увеличения объема безвозмездных поступлений из областного бюджета в виде прочих субсидий бюджетам муниципальных районов (субсидий на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований – муниципальных районов в Кировской области) на сумму 3 199,796 тыс. рублей. Согласно приложению № 2 к пояснительной записке объем субсидий увеличивается на основании постановления Правительства Кировской области от 22.04.2019 № 201-П «Об утверждении перечней прошедших конкурсных отбор инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области в 2019 году», письма министерства социального развития Кировской области от 07.05.2019 № 1064-46-07 «О реализации ППМИ-2019» и Соглашений о реализации инвестиционных программ и проектов, прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области на территории Омутнинского района Кировской области, которые не являются основанием для увеличения объема доходов и расходов бюджета муниципального района.

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределения сумм субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Указанные документы в настоящее время отсутствуют.