За 2020 год в администрацию муниципального образования Омутнинский муниципальный район поступило всего 147 (аналогичный период прошлого года — 154) письменных обращений.
В течение года велась организация личного приема граждан главой Омунинского района и заместителями главы Омутнинского района. С устными обращениями к главе Омутнинского района обратились 12 человек (аппг — 11), к заместителям главы Омутнинского района – 3 (аппг — 5).
Из вышестоящих органов поступило 49 письменных обращений, что составило 33 % от общего количества письменных обращений, в том числе:
34 обращения из Правительства Кировской области;
3 из Министерства энергетики и ЖКХ Кировской области;
2 от Уполномоченного по правам ребенка Кировской области;
2 из Государственной жилищной инспекции Кировской области;
3 из Министерства образования Кировской области;
1 из Министерства спорта Кировской области;
2 из Министерства внутренней политики Кировской области;
1 из Министерства культуры Кировской области;
1 из Министерства охраны окружающей среды Кировской области.
По электронной почте поступило 59 обращений (из них через интернет – приемную администрации Омутнинского района обратились 43 гражданина), письмо – заявление — 88.
Коллективных 12 (аппг — 23), индивидуальных – 131 (аппг — 127), из МО МВД России Омутнинский – 1 (аппг — 0), из Прокуратуры Омутнинского района – 3 (аппг — 3).
Из 143 обратившихся граждан от граждан Омутнинского района поступило 123 обращения (аппг — 129), от иногородних граждан 20 обращений (аппг — 21).
Все обращения доведены до руководства Омутнинского района. По всем обращениям подготовлены и направлены поручения, запросы, даны ответы заявителям.
Анализ тематической составляющей показывает, что значительное число поступивших письменных обращений содержат вопросы:
содержание и ремонт дорог местного значения (20 или 13,6 %);
благоустройство населенных пунктов (16 или 10,8 %)
отлова бездомных животных (собак) (3 или 2 %);
переселения из ветхого и аварийного жилья (9 или 6 %);
оказания жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и водоснабжение и водоотведение населенных пунктов (7 или 4,7 %);
оказание услуг транспортного обслуживания населения ненадлежащего качества (7 или 4,7 %);
отсутствия уличного освещения или недостаточное количество светильников (5 или 3,5 %);
организации вывоза ТКО (10 или 6,8 %);
газификация населенных пунктов (1 или 0,6 %);
жалобы на деятельность органов МСУ (12 или 8,2 %)
иные (57 или 38,8 %).
Информация о количестве и характере писем от жителей
Омутнинского района за 2020 год
Поселение | Наиболее актуальные вопросы | ||||
Всего | Социального характера | Дороги, транспорт, ЖКХ, газификация освещение
|
Предоставление жилья, ремонт, переселение из ветхого и аварийного | Иное | |
Омутнинское г/п | 720(1126) | 49(265) | 227(319) | 156(255) | 288(287) |
Восточное г/п | 49(62) | 21(32) | 10(9) | 2(4) | 16(17) |
Песковское г/п | 42(33) | 1(1) | 6(3) | 7(2) | 28(27) |
Вятское с/п | 4(8) | 0(0) | 1(3) | 0(0) | 3(5) |
Белореченское с/п | 5(4) | 0(0) | 3(1) | 0(1) | 2(2) |
Залазнинское с/п | 11(11) | 2(5) | 6(2) | 2(1) | 1(3) |
Леснополянское с/п (устные, личный прием) | 65(94)
|
36(51) | 18(17) | 8(5) | 3(21) |
Чернохолуницкое с/п | 9(10) | 0(1) | 2(1) | 1(5) | 6(3) |
Шахровское с/п | 0(0) | 0(0) | 0(0) | 0(0) | 0(0) |