О рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию Омутнинского района за 2020 год

За 2020 год в администрацию муниципального образования Омутнинский муниципальный район поступило всего 147 (аналогичный период прошлого года — 154) письменных обращений.

В течение года велась организация личного приема граждан главой Омунинского района и заместителями главы Омутнинского района.                С устными обращениями к главе Омутнинского района обратились 12  человек (аппг — 11), к заместителям главы Омутнинского района – 3         (аппг —  5).

Из вышестоящих органов поступило 49 письменных обращений, что составило 33 % от общего количества письменных обращений, в том числе:

34 обращения из Правительства Кировской области;

3 из Министерства энергетики и ЖКХ Кировской области;

2 от Уполномоченного по правам ребенка Кировской области;

2 из Государственной жилищной инспекции Кировской области;

3 из Министерства образования Кировской области;

1 из Министерства спорта Кировской области;

2 из Министерства внутренней политики Кировской области;

1 из Министерства культуры Кировской области;

1 из Министерства охраны окружающей среды Кировской области.

По электронной почте поступило 59 обращений (из них через интернет – приемную администрации Омутнинского района обратились 43 гражданина), письмо – заявление — 88.

Коллективных 12 (аппг — 23), индивидуальных – 131 (аппг — 127), из МО МВД России Омутнинский – 1 (аппг — 0), из Прокуратуры Омутнинского района – 3 (аппг — 3).

Из 143 обратившихся граждан от граждан Омутнинского района поступило 123 обращения (аппг — 129), от иногородних граждан 20 обращений (аппг — 21).

Все обращения доведены до руководства Омутнинского района. По всем обращениям подготовлены и направлены поручения, запросы, даны ответы заявителям.

Анализ тематической составляющей показывает, что значительное число поступивших письменных обращений содержат вопросы:

содержание и ремонт дорог местного значения (20 или 13,6 %);

благоустройство населенных пунктов (16 или 10,8 %)

отлова бездомных животных (собак) (3 или 2 %);

переселения из ветхого и аварийного жилья (9 или 6 %);

оказания жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и водоснабжение и водоотведение населенных пунктов (7 или 4,7 %);

оказание услуг транспортного обслуживания населения ненадлежащего качества (7 или 4,7 %);

отсутствия уличного освещения или недостаточное количество светильников (5 или 3,5 %);

организации вывоза ТКО (10 или 6,8 %);

газификация населенных пунктов (1 или 0,6 %);

жалобы на деятельность органов МСУ (12 или 8,2 %)

иные (57 или 38,8 %).

Информация о количестве и характере писем от жителей

Омутнинского района за 2020 год

Поселение Наиболее актуальные вопросы    
Всего Социального характера Дороги, транспорт, ЖКХ, газификация освещение

 

Предоставление жилья, ремонт, переселение из ветхого и аварийного Иное
Омутнинское г/п 720(1126)  49(265) 227(319) 156(255) 288(287)
Восточное г/п  49(62) 21(32)  10(9)  2(4) 16(17)
Песковское г/п 42(33)  1(1)  6(3)  7(2)  28(27)
Вятское с/п  4(8)  0(0)  1(3)  0(0)  3(5)
Белореченское с/п  5(4)  0(0)  3(1)  0(1)  2(2)
Залазнинское с/п  11(11)  2(5)  6(2)  2(1)  1(3)
Леснополянское с/п (устные, личный прием)  65(94)

 

 36(51) 18(17)  8(5)  3(21)
Чернохолуницкое с/п  9(10)  0(1)  2(1)  1(5)  6(3)
Шахровское с/п  0(0)  0(0)  0(0)  0(0) 0(0)