Задачи и функции сектора реализации административной реформы

Задачи

  1. Основной задачей сектора является обеспечение реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории Омутнинского района, включая участие в разработке организационного и финансово-хозяйственного механизмов реализации административной реформы в Омутнинском районе, в соответствии с действующим законодательством.

Функции

  1. Координирует реализацию административной реформы в муниципальном образовании Омутнинский муниципальный район.
  2. Готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности, закрепленной за сектором.
  3. Обеспечивает согласованность действий органов местного самоуправления Омутнинского района, взаимодействие с государственными органами власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации административной реформы на территории Омутнинского района.
  4. В части своих полномочий, организует и переводит муниципальные услуги в электронный вид.
  5. Осуществляет сбор и обработку информации, касающуюся вопросов реализации административной реформы на территории Омутнинского района.
  6. Осуществляет контроль за разработкой и внедрением административных регламентов органами местного самоуправления.
  7. Организует доступ населения к использованию муниципальных и государственных услуг через Интернет.
  8. Оказывает практическую и методическую помощь структурным подразделениям, предприятиям и организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности сектора.
  9. Обеспечивает сохранность, использование и своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в районный архив.