Задачи и функции общего отдела

Задачи и функции

Осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке районных совещаний, семинаров, конференций и иных мероприятий, в т.ч. видеоконференций.

Осуществляет прием, регистрацию и передачу входящей корреспонденции и отправку исходящей корреспонденции, в том числе через средства электронной связи. Ведет учет документов.

Составляет сводную номенклатуру дел администрации района.

Готовит и сдает документы для постоянного хранения в районный архив.

Ведет учет рабочего времени и выездов в командировки сотрудников администрации района.

Организует дежурство ответственных работников в праздничные дни.

Выполняет печатные работы, размножение документов на копировально-множительных машинах.

Организует работу по рассмотрению заявлений, жалоб граждан, по приему граждан главой района и главой администрации района.

Ведет учет печатей и штампов администрации района.

Обеспечивает хранение и правильное использование гербовой печати администрации района.

Осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства, подготовке нормативных правовых актов, работе по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях администрации района, в органах местного самоуправления муниципальных образований района.

Обеспечивает деятельность администрации района по вопросам кадровой политики.

Проводит анализ эффективности муниципальной службы, разрабатывает структуру и штатное расписание администрации района.

Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений администрации района по кадровым вопросам, вопросам награждения.

Ведет реестр муниципальных служащих администрации района.

Оформляет документы, связанные с прохождением муниципальной службы работниками администрации района.

В соответствии с законодательством организует проверки достоверности представленных гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.

Ведет заполнение личных дел, трудовых книжек работников администрации района, осуществляет иную деятельность по обработке персональных данных и учету указанных лиц.

Готовит документы, необходимые для назначения пенсий работникам администрации района.

Организует изготовление, выдачу и хранение в установленном порядке служебных удостоверений работников администрации района.

Оформляет работникам администрации района ежегодные и иные отпуска.

Организует проведение аттестации работников администрации района, прохождение или испытания при поступлении на муниципальную службу.

Осуществляет анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организацию их подготовки, повышения квалификации и стажировки.

Выполняет работы по установке программного обеспечения, оптимизации работы, мониторингу клиентских рабочих мест администрации района, поддерживает в рабочем состоянии и развивает локальную сеть при ее наличии, управляет ее ресурсами и сетевой безопасностью.

Обеспечивает электронный документооборот с Правительством Кировской области.

Организует размещение материалов на сайте Омутнинского района.

Обеспечивает структурные подразделения администрации канцелярскими товарами в соответствии с заявками.