АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРНОХОЛУНИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.02.2017 № 6
пос. Черная Холуница
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования»
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью приведения нормативно-правового акта в соответствие действующему законодательству, администрация муниципального образования Чернохолуницкое сельское поселение Омутнинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению на территории муниципального образования» в новой редакции. Прилагается.
2. Постановление администрации муниципального образования Чернохолуницкое сельское поселение Омутнинского района Кировской области от 05.10.2017 №123 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению на территории муниципального образования» считать утратившим силу.
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения информации на стендах в общественных местах и разместить на официальном сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава администрации
Чернохолуницкого сельского поселения Ю.А. Шитов