ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 6 о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности Управления по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Омутнинского района за 2019 год»

  1. Основание проведения экспертно-аналитического мероприятия:

План работы Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района на 2020 год, утвержденный распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района от 19.12.2019 № 4 (п. 1.2).

  1. Цель экспертно-аналитического мероприятия:
  • установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности;
  • установление соответствия порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;
  • установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решением Омутнинской районной Думы, сводной бюджетной росписи бюджета Омутнинского района;
  • оценка эффективности и результативности использования в отчетном году бюджетных средств.

 

  1. Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

Документы, подтверждающие плановые и фактические объемы финансирования; нормативные правовые акты, регламентирующие операции с бюджетными средствами; платежные и иные первичные документы, подтверждающие получение и расходование бюджетных средств; бухгалтерская и иная отчетность.

  1. Объект экспертно-аналитического мероприятия: Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Омутнинского района (далее – УФСТМ Омутнинского района).
  2. Исследуемый период: 2019 год.
  3. Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия: Экспертно-аналитическое мероприятие начато 03 марта 2020 года, закончено 31 марта 2020 года.

Экспертно-аналитическое мероприятие проведено консультантом Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района Новиковой Анной Александровной.

В исследуемом периоде право первой подписи первичных документов принадлежит:

с 01.01.2012 по настоящее время – Владыкиной Ирине Петровне —  начальнику УФСТМ Омутнинского района;

с 26.11.2018 по настоящее время – Кулешовой Елене Владимировне – заместителю начальника УФСТМ Омутнинского района;

право второй подписи первичных документов:

с 21.02.2017 по настоящее время – Ананьиной Екатерине Владимировне — начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру.

 

 

  1. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

 

УФСТМ Омутнинского района осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного решением Омутнинской районной Думы от 28.11.2015 № 71.

Юридический адрес: 612740, Россия, Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д. 32.

УФСТМ Омутнинского района является главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области для подведомственных учреждений:

  • Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа Омутнинского района Кировской области (далее – МБУ СШ Омутнинского района);
  • Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва Омутнинского района Кировской области (далее -МБУ СШОР Омутнинского района).

УФСТМ Омутнинского района поставлено на учет, как юридическое лицо, в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Кировской области с присвоением идентификационного номера налогоплательщика 4322010843, с кодом причины постановки на учет 432201001.

Заключение о результатах внешней проверки бюджетной отчётности УФСТМ Омутнинского района за 2019 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Омутнинский  муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 11.12.2013 № 79, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Омутнинского района, утвержденным решением Омутнинской районной Думы от 03.03.2020 № 22 и Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района от 26.12.2013 № 3.

Годовая бюджетная отчётность УФСТМ Омутнинского района представлена в финансовое управление Омутнинского 23.01.2020, что соответствует сроку представления бюджетной отчётности, установленному письмом финансового управления Омутнинского района от 20.12.2019 № 573‑02-22 «О составе и сроках составления и представления бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности за 2019 год».

Перечень форм отчётов, включенных в состав бюджетной отчётности, соответствует требованиям пункта 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н) и пункта 12 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Инструкция № 33н).

В нарушение пунктов 8 и 159 Инструкции № 191н в пояснительную записку (ф. 0503160) не включена информация о формах бюджетной отчетности  «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета» (ф. 0503184), «Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503230), не имеющих числового значения, и не включенных в состав бюджетной отчетности.

В нарушение Инструкции № 33н в сводную годовую бюджетную отчетность включены Справки по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725), Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидии на цели осуществления капитальных вложений) (ф. 0503737), Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (субсидии на цели осуществления капитальных вложений) (ф. 0503769), Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (собственные доходы учреждения) (ф. 0503773), Сведения об остатках денежных средств учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений, средства во временном распоряжении) (ф. 0503779), не имеющие числовых значений показателей.

В соответствии с Перечнем главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, являющимся приложением № 1 к решению Омутнинской районной Думы от 19.12.2018 № 71 «О бюджете муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в ред. от 18.12.2019) (далее — решение о бюджете Омутнинского района), УФСТМ Омутнинского района является администратором доходов, поступающих в бюджет Омутнинского района, по коду 954.

За 2019 год в бюджет Омутнинского района поступило доходов, администрируемых УФСТМ Омутнинского района, в объеме 5 734,3 тыс. рублей, что на 200,0 тыс. рублей выше утвержденных бюджетных назначений (5 534,3 тыс. рублей).

Исполнение по доходам составило 103,6 %. Источником доходов являются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 5 734,3 тыс. рублей, в том числе:

  • субсидии поступили в сумме 4 502,1 тыс. рублей (100,0 % к утвержденным бюджетным назначениям);
  • иные межбюджетные трансферты поступили в сумме 841,0 тыс. рублей, с ростом к утвержденным бюджетным назначениям на 200,0 тыс. рублей или 31,2 %.

Решением о бюджете Омутнинского района УФСТМ Омутнинского района, как главному распорядителю средств бюджета Омутнинского района, предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 год в объеме 28 654,5 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью на 2019 год УФСТМ Омутнинского района предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 28 854,5 тыс. рублей.

Расхождения плановых назначений в сводной бюджетной росписи на 2019 год с решением о бюджете Омутнинского района составляют 200,0 тыс. рублей. Изменения в сводную бюджетную роспись на 2019 год внесены на основании приказа финансового управления Омутнинского района от 27.12.2019 № 67 в результате поступления межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на выполнение полномочий по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, в сумме 200,0 тыс. рублей.

Исполнение по расходам в 2019 году составило 28 593,9 тыс. рублей или 99,1 % к бюджетным назначениям, предусмотренным сводной бюджетной росписью. Неисполненные назначения по состоянию на 01.01.2020 составили 260,6 тыс. рублей.

УФСТМ Омутнинского района в 2019 году являлось ответственным исполнителем муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики Омутнинского района Кировской области» на 2014-2022 годы» (далее – Муниципальная программа) и соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области» в рамках подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

На реализацию Муниципальной программы в 2019 году предусмотрено средств в общем объеме 30 997,5 тыс. рублей. Фактические расходы по Муниципальной программе составили 30 722,8 тыс. рублей или 99,1 % от плановых назначений.

Информация по источникам финансового обеспечения Муниципальной программы представлена в таблице 1.

Таблица 1 —  Источники финансового обеспечения

Источник финансового обеспечения Предусмотрено Муниципальной программой

(уточненный план),

тыс. рублей

Фактические расходы,

тыс. рублей

Отклонение, тыс. рублей Процент исполнения, %
1 2 3 4 5
Федеральный бюджет 723,51 723,51 0,00 100,0
Областной бюджет 10 753,42 10 753,42 0,00 100,0
Бюджет муниципального района 17 356,60 17 096,08 -260,52 98,5
Внебюджетные источники 2 163,99 2 149,77 -14,22 99,3
Всего 30 997,52 30 722,77 -274,74 99,1

Без учета внебюджетных источников (2 149,77 тыс. рублей) расходы УФСТМ Омутнинского района в рамках Муниципальной программы за 2019 год составили 28 573,0 тыс. рублей.

Финансирование Муниципальной программы осуществлялось по пяти отдельным мероприятиям. Информация об исполнении плана реализации Муниципальной программы за 2019 год представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Исполнение плана реализации Муниципальной программы

Наименование отдельного мероприятия муниципальной программы Предусмот-рено МП (уточненный план), тыс. рублей Факти-ческие расходы,

тыс. рублей

Откло-нение, тыс. рублей %
1 2 3 4 5
1. Развитие физической культуры и спорта 1 161,20 1 161,20 0,00 100,0
2. Обеспечение деятельности учреждений физкультурно-спортивной направленности 24 647,66 24 380,10 -267,56 98,9
3. Реализация молодежной политики 258,00 258,00 0,00 100,0
4. Обеспечение жильем молодых семей 1 020,63 1 020,47 -0,16 100,0
5. Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы 3 910,03 3 903,00 -7,02 99,8
Всего: 30 997,52 30 722,77 -274,74 99,1

В форме № 3 «Сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы» за 2019 год не  указаны единицы измерения у четырех показателей эффективности реализации Муниципальной программы и не отражен уровень достижения показателя «в организации спортивной подготовки поставлено спортивное оборудование в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта».

Информация о достижении целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы представлена в таблице 3.

Таблица 3 – Информации о не выполнении целевых показателей реализации Муниципальной программы

№ п/п Наименование отдельного мероприятия, показателя эффективности реализации Ед. изм. 2019 год Исполне-ние, %  
план факт
1 2 3 5 6 7  
1. Развитие физической культуры и спорта  
1.1. удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 38,0 40,5 106,5  
1.2. количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий единиц 70 100 142,0  
2. Обеспечение деятельности учреждений физкультурно-спортивной направленности  
2.1. среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах человек 909 836 92,0  
2.2. количество спортсменов, выполнивших нормативы по разрядам спорта человек 560 574 102,5  
2.3. в организации спортивной подготовки поставлено спортивное оборудование в рамках государственной программы Кировской области «Развитие физической культуры и спорта» единиц 1 1 100,0  
3. Реализация молодежной политики  
3.1. доля молодежи, вовлеченной в деятельность детских и молодежных общественных объединений, от общего числа молодежи % 19,0 21,6 113,6  
3.2. доля молодых людей, вовлеченных в деятельность военно-патриотических клубов, от общего числа молодежи % 1,5 4,5 300,0  
4. Обеспечение жильем молодых семей  
4.1. количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов за весь период действия программы единиц 3 3 100,0  

Целевой показатель «Среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах» не выполнен.

УФСТМ Омутнинского района является соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области» в рамках реализации подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Расходы за 2019 год составили 20,94 тыс. рублей и исполнены на 99,7 % к утвержденным бюджетным назначениям.

В нарушение пункта 4.13 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Омутнинского района Кировской области, утвержденного постановлением администрации Омутнинского района от 30.12.2016 № 1370 «О разработке, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Омутнинского района Кировской области» УФСТМ Омутнинского района, являющимся соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области» в рамках подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», не подготовлен годовой отчет о ходе реализации данной муниципальной программы на сумму 20,94 тыс. рублей.

Результат исполнения бюджета (дефицит) составил 22 859,6 тыс. рублей. Согласно разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» источником финансирования дефицита бюджета является изменение остатков на счетах.

В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.02.2018 №32н, по состоянию на 01.01.2020 не отражена дебиторская задолженность по счету 1.205.51 «Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и кредиторская задолженность по счету 1.401.40 «Доходы будущих периодов».  Отклонение составляет 1 140 000,65 рублей в результате не отражения в учете доходов будущих периодов (0,65 рублей – субсидии бюджетов муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем детей сирот (за 2019 год), 1 140 000,0 рублей – межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (2020 и 2021 годы).

Соответственно, в нарушение Инструкции № 191н не отражены доходы будущих периодов в Отчете о финансовых результатах (ф. 0503121), Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), в Справке по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), в Пояснительной записке (ф. 0503160), в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) в сумме 1 140 000,65 рублей.   Пояснение главного бухгалтера, начальника отдела УФСТМ Омутнинского района Ананьиной Е.В. прилагается (приложение 1).

По состоянию на 01.01.2020 согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) дебиторская задолженность по казенному учреждению УФСТМ Омутнинского района сложилась в объеме  35 428,13 рублей, в том числе:

  • 35 427,98 рублей – задолженность по возмещению расходов на оплату больничного листа ФСС;
  • 0,15 рублей – задолженность ООО «Омутнинскнефтепродукт» (остаток средств на топливной карте).

Кредиторская задолженность по казенному учреждению (УФСТМ Омутнинского района) по состоянию на 01.01.2020 составляет 207 446,26 рублей и включает в себя:

  • 294,0 рубля – задолженность по налогу на имущество;
  • 1 110,0 рублей – задолженность по транспортному налогу;
  • 100 859,22 рублей — задолженность по расчетам по платежам в бюджет (задолженность по страховым взносам во внебюджетные фонды за декабрь 2019 года, задолженность по налогу на доходы физических лиц);
  • 98 428,16 рублей – задолженность по выплате заработной платы за декабрь 2019 года;
  • 6 754,88 рубля – текущая задолженность по расчетам за коммунальные услуги.

Кроме того, начислен резерв предстоящих расходов на оплату отпускных в сумме 80 987,44 рублей.

Просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

По состоянию на 01.01.2020 согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) дебиторская задолженность по бюджетным учреждениям составляет 697,37 рублей, в том числе:

  • 30,58 рублей – задолженность по услугам связи в связи с переплатой за пользование сетью Интернет;
  • 666,79 рублей – задолженность по оплате за электроэнергию в связи с переплатой за декабрь 2019 года;
  • 0,12 рублей – задолженность ООО «Нефтепродукт» за горюче-смазочные материалы;

Кредиторская задолженность по бюджетным учреждениям по состоянию на 01.01.2020 составляет 1 708 058,38 рублей, в том числе:

  • 334 102,12 рублей – задолженность по заработной плате за вторую половину декабря 2019 года;
  • 902 837,2 рублей – задолженность по страховым взносам во внебюджетные фонды и налогу на доходы физических лиц за декабрь 2019 года, налогу на имущество организаций за 4 квартал 2019 года и земельному налогу за 4 квартал 2019 года;
  • 1 968,0 рублей – задолженность по транспортному налогу;
  • 466 415,57 рублей – задолженность за коммунальные услуги;
  • 2 735,49 рублей – задолженность за услуги связи.

Кроме того, в сумме 226 130,12 рублей начислен резерв предстоящих расходов на оплату отпускных.

На основании приказа УФСТМ от 14.11.2019 № 268 «О проведении инвентаризации» проведена инвентаризация основных средств и материальных запасов.  По результатам проведенной инвентаризации недостач и излишков не установлено.

На основании приказа УФСТМ от 30.12.2019 № 326 «О проведении инвентаризации» проведена инвентаризация финансовых активов и обязательств по состоянию на 01.01.2020. По результатам проведенной инвентаризации недостач и излишков не установлено.

В нарушение пункта 2.9 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в семи инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) по объектам нефинансовых активов не на каждой странице указывается прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице.

В инвентаризационной описи наличных денежных средств от 09.01.2020 № НД/У0000001 отсутствует заключение инвентаризационной комиссии.

В акте о результатах инвентаризации от 15.01.2020 № У000001 отсутствует заключение инвентаризационной комиссии.

В инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами от 15.01.2020 № У0000001 отсутствует заключение инвентаризационной комиссии.

В десяти актах сверки взаимных расчетов с поставщиками за 2019 год контрагентами не заполнены графы, отражающие состояние расчетов по данным бухгалтерского учета.

 В семи актах сверки взаимных расчетов с поставщиками за 2019 год контрагентами не отражены обороты за период и сальдо конечное.

 В нарушение пункта 1.7 Порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, являющегося приложением к Учетной политике для целей бюджетного учета, утвержденной приказом УФСТМ от 29.12.2018 № 325, в состав инвентаризационной комиссии включено материально ответственное лицо (акт о результатах инвентаризации от 15.11.2019 № У0000009, инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов на 15.11.2019).

В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» годовая инвентаризация проведена не по всем счетам бухгалтерского учета, на которых отражен учет имущества и финансовых обязательств. Не подлежали инвентаризации счета бухгалтерского учета  на общую сумму 137 691,20 рублей (приложение 2).

Перед составлением годовой бюджетной отчетности в МБУ СШ Омутнинского района и МБУ СШОР Омутнинского района) была проведена инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств (приказы МБУ СШ Омутнинского района от 18.11.2019 № 109 и от 28.12.2019 № 214/1, приказы МБУ СШОР Омутнинского района от 16.12.2019 № 36/2 и от 28.12.2019 № 40/1).

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) постановлением администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области от 30.12.2015 № 1620 утверждены Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (включая подведомственные казенные учреждения).

Действующие в 2019 году нормативные затраты на обеспечение функций УФСТМ Омутнинского района утверждены приказом УФСТМ Омутнинского района от 27.09.2018 № 216.

В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ нормативные затраты на обеспечение функций УФСТМ Омутнинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым УФСТМ Омутнинского района и подведомственными учреждениями МБУ СШОР Омутнинского района и МБУ СШ Омутнинского района, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд УФСТМ Омутнинского района на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд УФСТМ Омутнинского района на 2019 год формировались посредством ЕИС.

  1. Выводы и предложения:

В сводную годовую бюджетную отчетность по бюджетным учреждениям включены формы отчетности, не имеющие числовых значений показателей.

В пояснительную записку (ф. 0503160) не включена информация о двух формах бюджетной отчетности, не имеющих числового значения, и не включенных в состав бюджетной отчетности.

По состоянию на 01.01.2020 не отражена дебиторская задолженность по счету 1.205.51 «Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и кредиторская задолженность по счету 1.401.40 «Доходы будущих периодов».  Отклонение составляет 1 140 000,65 рублей.

В форме № 3 «Сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы» за 2019 год не  указаны единицы измерения у четырех показателей эффективности реализации Муниципальной программы и не отражен уровень достижения показателя «в организации спортивной подготовки поставлено спортивное оборудование в рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта».

Целевой показатель «Среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах» Муниципальной программы не выполнен.

УФСТМ Омутнинского района, являющимся соисполнителем муниципальной программы «Развитие муниципального управления Омутнинского района Кировской области» в рамках подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», не подготовлен годовой отчет о ходе реализации данной муниципальной программы на сумму 20,94 рублей.

Установлены нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»:

  • в семи инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) по объектам нефинансовых активов не на каждой странице указывается прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице;
  • в инвентаризационной описи наличных денежных средств от 09.01.2020 № НД/У0000001 отсутствует заключение инвентаризационной комиссии;
  • в акте о результатах инвентаризации от 15.01.2020 № У000001 отсутствует заключение инвентаризационной комиссии;
  • в инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами от 15.01.2020 № У0000001 отсутствует заключение инвентаризационной комиссии;
  • в десяти актах сверки взаимных расчетов с поставщиками за 2019 год контрагентами не заполнены графы, отражающие состояние расчетов по данным бухгалтерского учета;
  • в семи актах сверки взаимных расчетов с поставщиками за 2019 год контрагентами не отражены обороты за период и сальдо конечное.

 В нарушение пункта 1.7 Порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, являющегося приложением к Учетной политике для целей бюджетного учета, утвержденной приказом УФСТМ от 29.12.2018 № 325, в состав инвентаризационной комиссии включено материально ответственное лицо.

Годовая инвентаризация финансовых активов и обязательств по УФСТМ Омутнинского района проведена не по всем счетам бухгалтерского учета, на которых отражен учет имущества и финансовых обязательств. Не подлежали инвентаризации счета бухгалтерского учета  на общую сумму 137 691,20 рублей.