Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЯТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.10.2017 № 75

д. Ежово

Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования
Вятское сельское поселение Омутнинского района
Кировской области

       В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области № 06 от 18.06.2010 г «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Вятского сельского поселения».
  3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2017 года.
  4. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
  5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

Глава администрации

Вятского сельского поселения Пролеев Н.М.

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района  Кировской области

от 03.10.2017 № 75

 

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования
Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

  1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области (далее — Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области (далее — резервный фонд).
  2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области (далее — муниципальное образование), а также на иные мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
  3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на:

3.1. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

3.2. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.

3.3. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2.

3.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан (из расчета за временное размещение — до 550 рублей на человека в сутки, за питание — до 250 рублей на человека в сутки).

3.5. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

3.6. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС или пожара, единовременной социальной выплаты.

  1. При недостаточности собственных средств органы местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района, муниципальные учреждения (далее – Учреждения) могут обратиться в администрацию Омутнинского района с обращением о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для целей, указанных в пункте 3 Порядка, не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения оснований.

По решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Омутнинского района (далее — КЧС и ОПБ) срок приема обращения может быть увеличен.

В обращении указывается дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к ЧС, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований, а также иные сведения, указывающие на необходимость выделения бюджетных ассигнований резервного фонда, в т.ч. обстоятельства подтверждающие угрозу возникновения ЧС.

  1. Бюджетные ассигнования из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 3.1-3.5 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются органам местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района при условии софинансирования из бюджета поселения. Размер софинансирования определяется органами местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района самостоятельно, но не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется в распоряжении администрации Омутнинского района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее — распоряжение).

По подпункту 3.6 органами местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления самостоятельно и указывается также в распоряжении.

  1. К обращению прилагаются следующие документы:

6.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.1 пункта 3:

6.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 3.

6.1.2. Контракт (контракты) на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуация (в случае его заключения на момент обращения).

6.1.3. Акт (акты) выполненных работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 6.1.2 пункта 6.1.

6.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее — первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

6.1.5. Смета на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

6.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.2 пункта 3:

6.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.

6.2.2. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его заключения на момент обращения).

6.2.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 6.2.2 пункта 6.2.

6.2.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее — первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

6.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.3 пункта 3:

6.3.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.

6.3.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.

Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС.

6.3.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.

6.3.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.

6.3.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.

6.3.6. Контракт (контракты) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).

6.3.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 6.3.6 пункта 6.3).

6.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.4 пункта 3:

6.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.

6.4.2. Контракт (контракты) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.

6.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

6.5. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.5 пункта 3:

6.5.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуированных граждан согласно приложению № 6.

6.5.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуированных граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.

6.5.3. Контракт (контракты) между администрацией муниципального образования и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).

6.5.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, временное размещение и питание эвакуированных граждан.

6.6. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3:

6.6.1. Заявление граждан о предоставлении единовременной социальной выплаты.

6.6.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.

Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС.

6.6.3. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на выделение единовременной социальной выплаты  гражданам, пострадавшим в результате пожара).

  1. К пакету документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, также прилагаются:

7.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).

7.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда   предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).

7.3. Справка департамента лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).

7.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, подтверждающего введение режима ЧС.

7.5. Видео — и (или) фотоматериалы о пострадавших объектах.

7.6. Документы, подтверждающие софинансирование мероприятий органами местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района

  1. Документы и материалы, перечисленные в пунктах 6 и 7 Порядка, в течение одного рабочего дня передаются администрацией муниципального образования в Сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Омутнинского района (далее – Сектор по делам ГО и ЧС) на проверку соответствия требованиям Порядка.

Проверка документов и материалов, перечисленных в пунктах 6 и 7 Порядка на соответствие требованиям Порядка проводится Сектором по делам ГО и ЧС в течение 3 рабочих дней.

В случае несоответствия требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся лицу на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение пяти рабочих дней со дня направления на доработку.

Копии документов в случае их соответствия требованиям Порядка Сектором по делам ГО и ЧС направляются в Финансовое управление  Омутнинского района, указанные документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней. В случае выявления несоответствия настоящему Порядку, документы возвращаются в Сектор по делам ГО и ЧС на доработку.

  1. Сектор по делам ГО И ЧС в течение пяти рабочих дней готовит предложения для рассмотрения на КЧС и ОПБ, предварительно согласовав их с Финансовым управлением Омутнинского района (далее — Финансовое управление).
  2. Решение принимается КЧС и ОПБ в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и оформляется протоколом. Указанный в настоящем пункте срок может быть увеличен по решению КЧС и ОПБ.

На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ, о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда финансовое управление в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения администрации муниципального образования о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

При принятии на заседании КЧС и ОПБ решения об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда юридический отдел администрации района готовит мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляет обратившемуся лицу.

  1. В случае, предусмотренном подпунктом 3.6 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:

гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате ЧС или пожара, утратившим все свое имущество в данном помещении;

гражданам, проживавшим в жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате ЧС или пожара, утратившим все свое имущество в данном помещении.

Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

Размер единовременной социальной выплаты составляет 2,0 тысячи рублей на человека, но не более 10,0 тысячи рублей на всех граждан являющимся собственниками жилого помещения или проживавшим до ЧС, или пожара, в жилом помещении, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС или пожара.

Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или проживавшего в жилом помещении, в поврежденном (разрушенном) в результате пожара (далее — причастное к пожару лицо), при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара помимо причастного к пожару лица проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется им в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица.

  1. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда являются:

12.1. Непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком.

12.2. Обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

12.3. Нарушение сроков представления документов, предусмотренных настоящим Порядком.

12.4. Не обеспечение софинансирования органами местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района.

12.5. Отсутствие бюджетных ассигнований резервного фонда.

12.6. Обращение о выделении единовременной социальной выплаты   лицу причастного к пожару.

  1. Контроль за проведением мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, осуществляется специалистами администрации Омутнинского района, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере.
  2. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района и муниципальные учреждения представляют:

в Финансовое управление Омутнинского района отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда, в срок, установленный распоряжением администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Омутнинского района;

в Сектор по делам ГО и ЧС отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Омутнинского района, в срок, установленный распоряжением администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Омутнинского района (с указанием перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счет муниципального образования, объема денежных средств, перечисленных на счет подрядчиков).

  1. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вятского сельского поселения осуществляет Финансовое управление администрации Омутнинского района.

Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вятского сельского поселения несет бухгалтер-финансист администрации вятского сельского поселения.

Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несет администрация Вятского сельского поселения.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вятского сельского поселения влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

В случае установления фактов нецелевого использования средств и представления недостоверной информации, выделенные средства резервного фонда администрации Омутнинского района возвращаются в бюджет района.

При неполном использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вятского сельского поселения экономия средств не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет района.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

  1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
  2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
  3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
  4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
  5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
  6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
  7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
  8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
  9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение № 2

к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах,
находящихся в муниципальной собственности

 

  1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
  2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
  3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
  4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности и связи.
  5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
  6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, коммунальной и инженерной инфраструктуры находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
  7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

 

Приложение № 3

к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселения Омутнинского района Кировской области

 

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое

обеспечение проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций _____________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ Стоимость работ (тыс. рублей) Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего в том числе
резервный фонд администрации муниципального образования резервный фонд городского (сельского) поселения внебюджетные источники
           
Итого          

 

Всего по заявке ______________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования __________________ тыс. рублей.

 

____________________  _________    _________________________________

Должность                        подпись                        Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

 

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно – спасательных
и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ

_______________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ Количество поврежденных объектов (единиц) Стоимость работ (тыс. рублей) Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего в том числе
резервный фонд администрации муниципального образования резервный фонд городского (сельского) поселения внебюджетные источники
             
Итого            

 

Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования ______ тыс. рублей.

 

____________________  _________    _________________________________

Должность                        подпись                        Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

 

АКТ

обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате

____________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в __________________________________________________

(адрес объекта)

 

Наименование объекта ______________________________________________

Собственник объекта ________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

_________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба __________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации __________________________________________________________

Причина повреждения (разрушения) объекта ___________________________

Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления __________________________________________________________________

 

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

______________________   _____________________   ___________

(должность)          (фамилия, инициалы)     (подпись)       (дата)

Члены комиссии:

______________________   _____________________   ___________

(должность)          (фамилия, инициалы)     (подпись)       (дата)

 

Приложение № 6

к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

 

СПИСОК

граждан, находившихся в пункте временного размещения

и питания для эвакуируемых граждан,

расположенном _________________________________________

(адрес расположения пункта)

Фамилия, имя и отчество гражданина Серия и номер документа, удостоверяющего личность Адрес места жительства (регистрации) Дата начала и окончания размещения и питания Количество суток размещения и питания Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей) Примечание
             

 

Руководитель пункта временного размещения

и питания для эвакуируемых граждан ________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

 

Приложение № 7

к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского района Кировской области

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, находившихся в пунктах

временного размещения и питания для эвакуируемых граждан

_______________________________________________________,

(наименование муниципального образования области)

и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование пункта временного размещения и питания Количество размещавшихся и питавшихся граждан Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
     
Всего